ФЭНДОМ

Знак Охотников на ведьмВ3

Охотники за колдуньями — организация, созданная Радовидом V Свирепым во время Третьей войны с Нильфгаардом для борьбы с чародеями, нелюдями и неверующими. В нее входит большинство членов бывшего Ордена Пылающей Розы и религиозных фанатиков Вечного огня. В качестве символа охотники используют знак Реданского специального отряда.

Известные члены Править

Книга: Меч колдуний Править

Кто такие Охотники, спрашиваете? Люди, такие же, как и вы. Порядочные, что ложью и грехом брезгуют. Живущие в согласии с законами богов и природы. Возмущённые беспрестанными кознями ведьм, чернокнижников и нелюдей. Единственное, что нас отличает от простого люда, так это факт, что мы отважились взяться за оружие, чтобы защищать наши земли от зла, которое, будто гангрена, их разъедает.
Нет у нас командира, нет у нас ни собственных замков, ни земель. Хоть борьбу нашу и поддерживает своим золотом богобоязненные король Радовид, не приносили мы присяги ни ему и никакому другому владыке. Служим мы только Вечному Огню, а слушаемся мы только собственной совести.
Кто может к нам присоединиться? Каждый, кто духом честен, а телом крепок. Найти вы можете нас в любом большом городе Севера. Мы дадим вам приют, пропитание и оружие. Объясним вам, как лукавого распознать по знакам безошибочным, таким как знамения, что в магические символы складывается, гладкая кожа у женщин, которые на свете больше тридцати вёсен живут, или чёрный кот, который в хозяйстве содержится. Покажем как защититься от ворожбы, как и с помощью двимерита обуздать и укротить магическую стихию. Обучим вас, как калёным железом вытягивать из грешников самые тайные секреты и как им смерть причинить при помощи Вечного Огня.

Галерея Править