Фэндом

— За морями, в Офире и Зангвебаре, есть белые лошади в черную полоску. Их я тоже никогда не видел, но знаю, что они существуют.

Предел возможного

Ofir.png

Предполагаемый герб Офира

Офир (ориг. Ofir) — таинственная и неизвестная земля, расположенная далеко за морями. В книжной серии описывается лишь мимоходом, по рассказу Борха Три Галки. Предположительно там жаркий климат и фауна, напоминающие Африку.

Со странами Офира, как и с странами пустыни Корат, северные королевства практически не поддерживают никаких отношений, да и в целом об этой земле почти ничего не известно.

Ofier5874.png

Солдаты Офира из дополнения «Каменные Сердца»

Ofiericamp.png

Шатёр офирского купца

Дополнение «Каменные Сердца»Править

В дополнении «Каменные сердца» Геральт встречает выходцев из Офира, в том числе и наследника престола Офира, превращенного в жабу. За убийство принца ведьмака должны были казнить, но помощь Гюнтера о’Дима спасла Геральта от казни офирцами.

Из диалога с офирским купцом Диллой кх’Аманни можно узнать, что та земля, которую нордлинги называют Офиром, на самом деле является домом для многих стран и народов. По словам купца, «Офир — это бескрайние степи, неприступные горы, чистейшие озера и непролазные чащи», «павшие империи и царства в зените славы и племена, не знающие царей, но хранящие сказания о временах, когда мир был молод». Сам Дилла родом из города, чьи чудеса, по его словам, «затмили бы Золотые Башни Нильфгаарда». Офирская страна, из которой родом купец и его спутник, является отчизной философов, врачей, математиков и чародеев. В этой стране нет разделения на веру и науку, а святые отцы — это одновременно ученые, которых ценят за мудрость. Некоторые офирские мастера обладают искусством зачарования оружия руническими камнями.

Известные офирцы Править

Интересные факты Править

  • В «Пределе возможного» можно в одной из цитат увидеть описание зебры.
  • Элемент герба, а именно — пятиконечная звезда-пентаграмма, схожа с той, что изображена на флаге Эфиопии.
  • Сбор всех элементов офирских доспехов, снаряжения для лошади и хотя бы одного меча является критерием достижения «Новая мода».
  • Офир — упоминаемая в Библии страна, которая славилась золотом, драгоценностями и другими диковинами, чем привлекала к себе мореплавателей со всех концов мира.
  • Скорее всего в Офире небо другого цвета потому что Мастер рун в разговоре с Геральтом удивлён цвету неба в Северных Королевствах.

Территории вне Северных королевств и Империи Нильфгаард
Зангвебар Герб Зангвебара.pngЗеррикания Герб Зеррикании.pngОфир Ofir.pngСтрана БарсаХакланд Hakland.png

Также на Фэндоме

Случайная вики