ФЭНДОМ

Отшельник друид, живущий отшельником в своей хижине в полях близ села Темноводье и является единственным человеком, живущим в полях. 

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Отшельник живет в полях, где ухаживает за своими курами, гусями и курганами рыцарей, погибших на службе у Владычицы Озера.

Icon Epilogue
Эпилог

В эпилоге, Геральт встречает отшельника и Смелую девочку в последний раз, в Безопасном приюте, в Храмовом квартале. Кажется, что он решил вернуться к своей старой дипломатической работе и хотел получить аудиенцию у короля.

Связанные квестыПравить

Дополнение «Кровь и Вино»Править

В период между событиями первой части игровой серии и 1275-ым годом отшельник вместе с Владычицей Озера и Королём-Рыбаком перебрался в Туссент и осел у озера Селяви, где предлагал всем желающим доказать Пять Добродетелей и получить за это особую награду. Единственный достойный кандидат, Геральт из Ривии, в итоге сразился с отшельником в бою, окончательно заслужив право владеть Арондитом.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Отшельник очень образованный человек, потому что он провел большую часть своей жизни в качестве дипломата на службе у короля Фольтеста, прежде чем он нашел свое призвание служить Владычице.
  • Является экспертом в легендах о Святом Граале, а также профессиональным игроком в кости и имеет множество книг. В связи с этим Ведьмаку предоставляется уникальная возможность узнать о Теориях Святого Грааля в задушевной беседе с Отшельником.
  • После распросов Геральта у Владычицы про ее погибших рыцарей и возвращения к Отшельнику, тот втолковывает ему, как она одинока. После этого с ней возможны романтические отношения.
  • В дополнении «Кровь и Вино» отшельник с помощью иллюзий изменил свою внешность, чтобы запутать Геральта.

ГалереяПравить