ФЭНДОМ

Остров Туманов (ориг. Isle of Mists) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Остров находится к северо-западу от Ундвика и к западу от Островов Скеллиге. Неизвестно, насколько далеко от архипелага он расположен. Остров практически полностью скрыт в тумане, а воды вокруг него чрезвычайно опасны из-за подводных скал и рифов, также во многих местах из воды виднеются остовы и мачты затонувших кораблей. Изнутри прибрежные скалы изрезаны системой пещер.

Судя по всему, когда-то был заселен, о чем свидетельствуют ныне пустующие маяк и хижина. Возможно, когда-то остров служил контрольным пунктом на пути к Континенту из-за Великого моря (из Офира или Зангвебара, а возможно и для первых людских переселенцев), но в какой-то момент пришел в упадок и был заброшен. Остров необитаем, однако на нем все же иногда встречаются жители, которые пережили кораблекрушение и теперь вынуждены доживать свои дни на этом заброшенном клочке земли без шанса на спасение.

Магическая природа острова Править

В ходе разговора с одним из гномов Геральт утверждает, что Остров Туманов магический. Это же отчасти подтверждает и Гюнтер о'Дим: если после помощи Стеклянному Человеку Геральт просит его рассказать, где Цири, то тот отвечает, что не может помочь ведьмаку, поскольку есть вещи, в которые даже он не вмешивается, а девушка недоступна для его взгляда, недосягаема. В английской (оригинальной) версии, которая несколько отличается от русской локализации, Господин Зеркало говорит: «I can’t be of service. There are certain things even I cannot meddle with. Ciri is hidden from my gaze, she’s beyond my reach» — рус. Я не могу помочь. Есть вещи, в которые даже я не могу вмешиваться. Цири спрятана от моего взора и за пределами досягаемости для меня.

Таким образом, Гюнтер утверждает, что Цири не просто «недосягаема», а за пределами досягаемости именно для него. Следовательно, Остров Туманов, на котором в том момент находилась девушка, скрыт от о’Дима, возможно, в силу магической природы самого острова, а, возможно, из-за заклинаний Аваллак'ха, через которые даже Господин Зеркало не может пробиться.

Впервые упоминается в ходе квеста «Va faill, Ellane», когда эльфский знающий Аваллак'х дает Геральту светящийся маячок, заключенный в банку, который должен привести ведьмака к спрятанной на Острове Туманов Цири. На северо-западной окраине Ундвика Геральт выпускает маячок, который в конце концов приводит его к таинственному острову где-то в Великом море. Побродив по острову, Геральт находит хижину, в которой заперлись потерпевшие кораблекрушение гномы. Не доверяя неизвестному пришельцу, карлы не пускают ведьмака внутрь, но в обмен на поиск их отбившихся товарищей соглашаются открыть ему дверь.

Геральт исследует остров и выясняет, что один из гномов был убит бесом, другой на глазах ведьмака разбивается на смерть, оступившись при спуске с высокой скалы, третьего же Белый Волк находит и в целости на маяке и приводит к хижине. Гномы открывают дверь, но сообщают ведьмаку, что пепельноволосая девушка, которую он ищет, мертва. В отчаянии Геральт входит в хижину и обнимает бездыханное тело Цири, но в этот момент её от магического сна будит путеводный маячок.

Встретившись после долгой разлуки, ведьмак и ведьмачка какое-то время проводят в разговорах, пока не решают, что пока вернуться на Большую Землю. Выясняется, что уставшие ждать гномы отчаливают без них, в этот же момент Цири находит Дикая Охота, и она вместе с Геральтом телепортируется в Каэр Морхен.

Дополнительно Править

  • В кораблекрушении, случившемся с кораблем гномов, которые оказались на Острове Туманов до Геральта, выжило 7 представителей старших народов (некоторые из них погибают вскоре после прибытия). Кроме того, один из них страдает нарколепсией, от чего периодически внезапно засыпает, а сами гномы находятся вместе со спящей Цири, которую считают мертвой. Все это является отсылкой к диснеевскому мультфильму «Белоснежка и семь гномов» по мотивам одноименной сказки братьев Гримм, где также присутствовало 7 гномов, один из которых звался Соня за свою способность неожиданно засыпать, а также была спящая Белоснежка, которую гномы считали мертвой.

Галерея Править