Фэндом

Арт из игры Ведьмак 3 - острова Скеллиге

Острова Скеллиге
Столица Каэр Трольд
Форма правления Выборная Монархия
Глава государства Король Бран Тиршах
Официальный язык Старшая Речь (Скеллигский жаргон)

Герб
неофициальный

Hrb unof Skellige.png

Флаг
неофициальный
Flaga Skellige.png

Карта архипелага Скеллиге
Королевство Островов Скеллиге — государство, расположенное на одноименном архипелаге. Эти места окутывают древние легенды. Обитатели Скеллиге известны как грозные пираты и располагают сильным флотом, возможно, наилучшим среди всех Северных королевств.

ГеографияПравить

Горный архипелаг расположен недалеко от побережья Цинтры, их разделяет Бездна Седнина. Архипелаг состоит из двадцати островов, самый крупный из которых зовётся Ард Скеллиг. На нём расположена столица королевства — Каэр Трольд.

Второй по площади остров — Ан Скеллиг — отделен от большего собрата проливом Эресунд и расположен на севере-востоке от Ард Скеллига. Территория меньшего острова на севере имеет многочисленные фьорды, переходящие на юге в обширную равнину.

Остров Спикероог, расположенный западнее пролива Эресунд, славится своими многочисленными горными хребтами, уходящими вершинами высоко в небо.

Остров Ундвик, расположенный к востоку от Ард Скеллиге, на своих скалистых утёсах приютил множество морских птиц. Также на нём обитал грозный ледяной великан. 

Если смотреть дальше на восток, то можно заметить самый маленький остров архипелага — остров Хиндарсфьялл. Там находится священная роща.

Самый южный остров носит имя Фаро.

Острова архипелагаПравить

ГородаПравить

Другие местаПравить

ГеральдикаПравить

Hrb unof Skellige.png Герб СкеллигеВ3.png COA Skellige czech.png
Coa of the skellige islands by tiltschmaster-d93d7d3.png

КлиматПравить

Скеллиге имеет довольно холодный и сырой климат. Погода на территории архипелага быстро меняет своё состояние и изобилует как дождями, так и порывистыми ветрами.

Социальная структураПравить

На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовется королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием. Многочисленные внутренние проблемы часто вырастают в открытую вражду между кланами. 

На островах не существует четкого социального деления, люди одновременно являются крестьянами, воинами и моряками, а потому  Скеллиге, пожалуй, единственное государство, в котором голос крестьянина может иметь решающее значение при выборе ярла.

Известные обитатели архипелагаПравить

Основные кланы Скеллиге
Монархи и клановые семьи

Другие

КланыПравить

Жители Скеллиге разделены на семь основных кланов. Каждый островной клан имеет свои характерные цвета, которые определяют его в качестве отдельной группы, связанной семейными узами и вековыми традициями. Эти цвета также выступают в качестве отличительного знака, который позволяет легко идентифицировать воинов разных кланов на поле боя.

РелигияПравить

Обитатели Скеллиге чтут культ богини Фрейи. На острове Хиндарсфьялл расположена священная роща Гиндар. Жрецы играют большую роль в повседневной жизни архипелага. Кроме того, островитяне верят в легендарного героя Хеймдалля, от сыновей которого якобы произошли пять из семи кланов. Также жители Скеллиге верят в легенду о Нагльфаре — драккаре из ногтей мертвецов из Морхёгга, который везет Воинство Тьмы на битву со Светом. 

КультураПравить

Островитяне занимаются рыболовством и часто торгуют на морских базарах. Пираты со Скеллиге держат в ужасе торговые гильдии и не упускают возможность напасть на купеческий корабль, следующий по Великому морю. По древним традициям мужчинам в Скеллиге можно иметь несколько жен. Большую роль в жизни каждого человека на архипелаге играет религия, а именно, культ богини Фрейи.

Основное занятие мужчин Скеллиге – морской и сухопутный разбой, а также торговля награбленным. Основное же занятие женщин – бытовое обеспечение мужчин, их героев и супругов, пропитанием (женщины, например, активно занимаются рыбной ловлей, в том числе и в море), жилищем и одеждой в те редкие периоды времени, когда те находятся на берегу. Среди островитян также распространено многоженство: воин может взять себе в жены стольких женщин, сколько сможет обеспечить. У прекрасного пола также есть свой обычай: от первого любовника девушке обязательно полагается дорогой подарок.

Вооруженные силыПравить

Драккар.jpg

Боевой корабль Скеллиге

У Скеллиге имеется сильный и многочисленный флот, состоящий из боевых драккаров. Войны Скеллиге идут в бой без капли страха и сострадания к противнику. Возможно, армия архипелага не столь многочисленна, но подготовлена точно не хуже(а может и лучше) чем войска других королевств Севера.

  • “Алкиона” – драккар из эскадры Краха ан Крайта, захвачен Вильгефорцем во время экспедиции Йеннифэр к Бездне Седны
  • “Анигра” – драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • “Дария” – драккар из эскадры Краха ан Крайта, утонул с экипажем во время налета на флот империи Нильфгаард.
  • “Драк” – драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • “Рингхорн” – драккар Краха ан Крайта.
  • “Скорпена” – драккар из эскадры Краха ан Крайта .
  • “Тамара” – драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • “Тригля” – драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • “Фенрис” – драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • “Хавфруя” – драккар из эскадры Краха ан Крайта.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Острова являются одной из ключевых локаций в игре. В частности, на острове Ундвик происходит финальная битва против Дикой Охоты. Скеллиге доступен для исследования, как на суше, так и по морю. География островов несколько изменена, по сравнению с книжным описанием. Когда Нильфгаард напал на Север, Острова Скеллиге стали участвовать только в защиту своих земель и не пришли на помощь северянам.

Во время игры, на Скеллиге выбирается новый король. В зависимости от решений Геральта, трон может занять Сванриге, сын покойного короля Брана, Хьялмар ан Крайт или Керис ан Крайт, которая может стать первой королевой в истории островов.

Новости со Скеллиге Править

«На Скеллиге ничего нового. Там делают все согласно традиции. Как деды и прадеды. А потому, как деды и прадеды, они грызутся друг с другом, крадут, нападают на наши транспорты. Это утомительно... Но не более того. Скеллиге всегда был на обочине истории. Там и останется.

Вряд ли они смогут объединить силы и отправить на нас мощный флот. Король Бран — немощный старик. Из того, что я слышал, он даже не помнит имена своих вассалов... Так что, вряд ли что-то получится с объединением».

ДополнительноПравить

  • На карте игры Ведьмак острова ошибочно расположены у берегов Вердэна, а не Цинтры.
  • Вероятно, прототипом Скеллиге послужила Скандинавия. Оттуда же были взяты образ жизни (морские набеги), деление на кланы, мифология, имена и т.д.
  • На Скеллиге живут лучшие игроки в гвинт.
  • Герб и флаг для Скеллиге фактически никогда не были описаны в книгах. Данный герб и флаг( как и многие другие) были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • Слово Skellig(e) происходит от ирландского (Гэльского) "Sceilg", которое можно перевести в "Скала" или "Утёс". Есть также Скеллигские острова в Атлантическом океане, часть Ирландии.

ГалереяПравить

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Также на Фэндоме

Случайная вики