ФЭНДОМ

Острит — придворный короля Фольтеста.

Участие в литературной СагеПравить

Острит упоминается в рассказе "Ведьмак" из сборника "Последнее желание".

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Будучи при дворе короля Фольтеста, Острит был влюблён в его младшую сестру Адду, но так и не добился взаимности от принцессы. Когда становится известно о беременности Адды, Острит узнаёт о кровосмесительных отношениях между братом и сестрой. Возмущённый до глубины души, он проклинает ребёнка Адды и становится в некотором роде отцом стрыги.

Спустя семь лет стрыга начинает терроризировать Вызиму и король Фольтест призывает на помощь Посвященных. Тогда оказывается, что проклятие можно снять и вернуть дочке Фольтеста человеческий облик. Острит же не заинтересован в этом, поскольку ненавидит короля и мечтает отомстить ему за Адду. Он саботирует попытки, предлагая взятки ведьмакам, берущимся расколдовать принцессу-упырицу.

Когда за дело берется Геральт из Ривии, Острит приходит в старый замок вечером перед битвой и предлагает ведьмаку 1000 оренов за то, что тот просто уйдет. Однако несмотря на внушительную сумму, ведьмак отказываеться от сделки. Острит кидается на него с мечом, рассчитывая, что черепаший камень защитит его от ведьмаковской магии, но тут же получает удар в висок и теряет сознание. Очнувшись связанным, вельможа требует у ведьмака освободить его, но тот отказывается. Понимая, что его собираются использоваеть как приманку для стрыги, и сбежать не удастся, Острит рассказывает Геральту о своей любви к Адде и спрашивает, могли ли его слова, сказанные принцессе в гневе, стать причиной проклятья. Ведьмак оставляет вопрос без ответа и освобождает его от веревок. Острит бросается бежать, но упырица, уже вылезшая из склепа, настигает его и вельможа погибает от её клыков.

Конец деталей сюжета.

Фильм и сериалПравить

В сериале роль Острита играет актёр Andrzej Słabiak.

Игра «Ведьмак» Править

В кинематографическом интро игры показан момент из книги, когда Геральт отпускает Острита, и того убивает стрыга, после чего ведьмак сражается с монстром. В пятой главе, в склепе стрыги Геральт находит журнал Острита, из которого узнаёт, почему Адда стала стрыгой. А вскоре, узнает того, кто воспользовался дневником, дабы вновь превратить Адду в стрыгу.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики