ФЭНДОМ

Oszluzg RPG

Ослизг в "Ведьмак: Игра воображения" - PnP RPG

Ослизг
(Дракоящерица) — большая летающая рептилия, с чешуёй серого цвета. Может достигать размера сравнимого с драконом, за которого нередко принимают ослизга. 

Представитель семейства Драконид. Существо имеет длинный клюв, наполненный острыми зубами. Использует в качестве убежища пещеры и полости в отвесных скалах. Могут быть найдены в любой точке континента.

Данные из книг СапковскогоПравить

– Я не охочусь на драконов, – сухо сказал Геральт. – Вилохвостов, ослизгов, летюг. И на истинных драконов тоже – зеленых, черных, красных. Прими это к сведению, и все тут.

<...>

Зеленые драконы, самые распространенные, скорее серые, как обычные ослизги.

<...>

– Э-э-э, – протянул ведьмак. – Что-то не верится. Уж сколько лет никто в тех местах не видывал драконов. А не был ли это обычный ослизг? Попадаются ослизги почти такие же большие…   <...>

– Ну, значит, дракону конец. Даже если он выкарабкался. Эта троица – та еще банда, дерутся не часто, но эффективно. Вымордовали всех ослизгов и вилохвостов в Редании, а попутно покончили с тремя красными и одним чёрным драконом, а это уже говорит о многом. Ну все?

- Предел возможного -

Ведьмак: Игра Воображений Править

Согласно PnP RPG Ведьмак: Игра Воображений, ослизги похожи на доисторических птерозавров.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Flashback Screenshot Geralt-Letho-Slyzard

В игре Ведьмак 2 Геральт вспоминает, как спас от ослизга ведьмака Школы змеи Лето из Гулеты. Лето не смог отбить удар его хвоста, но ему удалось выжить.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Ослизг — один из самых крупных представителей драконидов, появляющийся в Ведьмак 3: Дикая Охота, «Кровь и Вино». Ящер, именуемый также ослизгом, серого цвета. Наибольшая опасность исходит от его молниеносного хвоста, снабженного острыми шипами. Ко всему прочему, он способен дышать огнем, а размеры некоторых особей ослизгов сравнимы с размерами настоящих драконов.

Запись в Бестиарии Править

Какие-то крестьяне предложили мне королевскую награду за ящера. Здоровенный кошель, битком набитый золотом… Но я отказался. Зачем тебе золото, если ты покойник? А ящер - это вам не какой-то сраный вилохвост.
— Цатор, один из Кринфридских грабителей
Ящеров часто путают с вивернами и вилохвостами. Но не заблуждайтесь: ящеры - злобные, страшно опасные твари, и путать их с вивернами смертельно опасно. И хотя виверна тоже может в один миг разорвать неопытного человека на клочки, только ящер перед этим обжарит его до хрустящей корочки струёй огненного дыхания.

Тактика Править

Тактика против ослизга аналогична тактике боя с другими сильными противниками – старайтесь всегда быть под защитным знаком Квен и используйте перекаты, чтобы уходить от ударов. Эликсир Гром и Масло против драконидов позволят убить ослизга в два раза быстрее. Если бестия взлетела – сбиваем арбалетом.

Связанные задания Править

  • Винные войны
  • Коровья лепёшки

Дополнительно Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики