ФЭНДОМ

Осада Вергена  основной квест во второй главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Придя к западным воротам Вергена и узнает, что Золтан теперь командующий обороны Вергена. Во время их разговора начинается штурм города.

Волк спешит к правой стене у ворот и, убивая каэдвенских рыцарей по пути, активирует механизм сброса масла. Геральт устраивает противникам душ из кипящего масла.

Волк возвращается к Золтану, а в это время солдаты Хенсельта прорываются ко вторым воротам, пройдя через первые. В сложившейся ситуации защитники принимают решение встать на стенах и оборонятся. Некоторое время Геральту предстоит убивать врагов, залезших на стену (можно просто использовать Аард и сбрасывать их).

Теперь следует проверить секретные тоннели, ведущие к городу, так как отряд разведчиков, посланный туда, не вернулся. Ведьмак и Драконоубийца идут к тоннелям. Внутри ведьмак встречает Детмольда, создавшего силовые поля, не пускающие Геральта за их пределы. Когда у чародея останется половина жизни или почти все наемники будут мертвы, Саския примет облик дракона, и колдун телепортируется, спасая себя.

Разобравшись с тоннелем, Волк возвращается на стены и отражает атаки нападающих, пока не появляется Йорвет с отрядом лучников. Ведьмак спускается с другого конца стены к Йорвету и вместе с Золтаном они идут к рычагу, закрывающему ворота. В итоге Единорог оказывается в ловушке и принимает решение сдаться и капитулироваться.

После боя Геральт идет к Филиппе и Саскии, но видит, как они телепортируются куда-то. Обыскав дом Филиппы, Волк находит книгу Яды и отравы и узнает, что она одурманила Саскию с помощью розы памяти. Ведьмак и Йорвет отправляются в Лок Муинне.

ВидеоПравить

Прохождение задания «Осада Вергена»39:28

Прохождение задания «Осада Вергена»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики