Фэндом

Ведьмак Вики

Ортолан

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Старый чародей внезапно замолк, закатил глаза и тяжело застонал.

— Мне нужно на горшок, — капризно объявил он. — Хочу на горшок. Быстрее! Сорель! Милый мальчик!

Дегерлунд и Тритвей вскочили с места, помогли старику встать и вывели его из комнаты".

Сезон Гроз 

Ортолан (ориг. Ortolan)чародей в звании гроссмейстер и архимагистр, имевший в Риссберге собственную лабораторию, которая называлась Цитадель и являлась переоборудованной древней гномьей горной крепостью, обеспеченной магической защитой. Был одержим популяризацией магии. При жизни был живой легендой колдовского братства.

Седовласый и седобородый старик внешностью своей выделяется среди других магов. Изобретатель знаменитого альраунового декокта, доработал формулу, когда был уже довольно старым - более пятиста лет.

Мировоззрение Править

Считал, что магия должна стать общественной собственностью, служить улучшению общего благосостояния, комфорта и всеобщего счастья. Мечтал, что бы каждый человек имел неограниченный бесплатный доступ к магическим лекарствам и эликсирам, волшебным амулетам, талисманам и артефактам. Пробивал идею доступности гражданам телепатии, телепортации, телекинеза, телекоммуникации.

В молодости Ортолан имел сексуальную связь со своим наставником и именно тогда получил своё птичье прозвище. Так на всю жизнь и остался энтузиастом и приверженцем мужской любви. Последняя его связь была с Сорелем Дегерлундом, однако, скорее всего, связь имела характер более моральный, нежели физический.

Научные работы Править

Постоянно проводил эксперименты и разработки изобретений. Некоторые из них были такими же легендарными, как он сам. Но, ни одно из его изобретений, предназначенных для распространения и демократизации магии, не вышло из стадии опытного образца. От части, виной этого были сложности или дороговизна самих экспериментов или изобретений, а, от части, его коллеги, не разделяющие его демократических взглядов и потому - саботировали его работу.

Как и у каждого изобретателя, у Ортолана были периоды увлечения взрывчатыми и зажигательными материалами, бомбардами, бронированными колесницами, самопалами, самобоями и отравляющими газами.

Опасающиеся изобретений военного и убийственного характера маги тормозили его изобретения. Практически ни одно из них, в том числе и массового поражения, не увидело белого света, за исключением ставшего предметом множества анекдотов, ядромета. Это была разновидность телекинетического арбалета, с большим коробом, заполненным оловянными шарами, которые он метал в цель, причем очередями. Прототип, всем на диво, вышел за стены Риссберга и даже был протестирован в какой-то стычке. Стрелок, испытывавший изобретение оружие раскритиковал.

Так же Ортолан проводил генетические опыты: гибриды Буэ и Банг вышли прямо из его пробирок. Сам архимаг считал, что гибридизация — это способ устранения наследственных заболеваний и повышение устойчивости к инфекционным заболеваниям. Последняя idee fixe Ортолана — дать всему человечеству способность видеть, как кошки. Ради этого вступил в заговор с Сорелем Дегерлундом против ведьмака Геральта, дабы извлечь у него tapetum lucidum, слой ткани, что выстилает внутреннюю поверхность глазных яблок, усиливающей и отражающей свет, попадающий на фоторецепторы, благодаря чему ведьмаки, подобно котам, видят ночью и в темноте.

Последняя научная работа - разработка формулы невероятно эффективного и универсального удобрения, которое должно совершить переворот в сельском хозяйстве.   

Ортолан раньше успешно практиковал гоэтию.  Создал Unguentum ortolanil (лат .) - Мазь Ортолана. 

Изречение Ортолана Править

"Условием благосостояния является всеобщий мир между народами, а мир достигается путем вооружения. Самым надежным методом избегать войн является устрашение страшным оружием, чем оружие страшнее, тем надежнее и долговечнее мир."

Смерть Править

После смерти Сореля Дегерлунда Ортолан обвинил в смерти своего ученика весь штат Риссберга, пришёл в ярость и получил инсульт. Действительно старый даже для чародея, он много лет страдал от гипертонии. Не секрет и его зависимость от фисштеха, а фисштех и гипертония — это гремучая смесь. Согласно официальной версии смертельно отравился удобрениями, над которыми работал.   

Также на Фэндоме

Случайная вики