ФЭНДОМ

Tw2 CE Oren obverse

Во время правления Фольтеста

Орен — одна из официальных валют северных королевств. Является основной на подконтрольных королю Фольтесту территориях.

Список стран, где орен основная валютаПравить

Обменный курсПравить

Items Orens many

Игра «Ведьмак» Править

Items Orens

В игре орены являются единственной валютой. Ими можно дать взятку, совершить подкуп и расплатиться с торговцами.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon oren

В игре орены по прежнему являются основной валютой, что довольно странно, большая часть игры проходит в Аэдирне и Каэдвене, где в ходу каэдвенские марки.

Orenitemintventary
Oren3

В Ведьмак 3 орен уже не является главной валютой. Несмотря на это, его можно найти по всему континенту. Орены не могут быть использованы для покупки товаров у торговцев, но их можно обменять на кроны в Банке Вивальди, в Новиграде в соотношении один к одному. В дополнении Кровь и Вино орены можно обменять в Банке Чианфанелли в Боклере.

Данные из книг Сапковского Править

– Тысячу пятьсот темерских оренов с переводом на филиал Чианфанелли в Элландере на адрес храма Мелитэле.

Час презрения

– Аааа. – На заросшую щетиной физиономию торгаша выползла слащавая улыбочка. – Энто другая разница. Энто будет… Дайте подумать. Пять сотен, с позволения вашей милости, ежели в темерской валюте. Если же вашими флоренами, то сорок пять.

Крещение огнём

Орен держится слабо, а цены на камни в Вызиме невысоки, слишком близко от гномовых приисков в Махакаме. Продав камушки в Новиграде, получишь никак не меньше пятисот новиградских крон, а крона сейчас тянет на шесть с половиной оренов и постоянно растет в цене.

Последнее желание

ГалереяПравить

Ошибка цитирования Для существующих тегов <ref> группы «Примечания» не найдено соответствующего тега <references group="Примечания"/>