ФЭНДОМ

Орден Пылающей Розы

Орден Пылающей Розы — рыцарский орден культа Вечного Огня, бывший Орден Белой Розы. Во главе ордена стоит Великий магистр. Главными задачами Ордена была борьба с белками, чудовищами и бандитами.

В городе Альдерсберге командор Ордена Белой Розы в Аэдирне, некий Яков, объявил о создании новой боевой силы — Ордена Пылающей Розы. Новый Орден должен был представлять собой воинов под сенью религии, способных огнем и мечом защищать и поддерживать служителей культа Вечного Пламени, бороться с грехами и скверной молитвами и очищающим пламенем.

Существенным отличием от Ордена Белой Розы стало следующее: новый орден будет состоять из рыцарей-монахов, вступление сопровождается испытательным сроком, рыцарь должен быть истинно верующим, и ряд других ужесточений.

ГеральдикаПравить

Herb Zakon Płonącej RóżyHerb Zakon Płonącej Róży2

Известные члены орденаПравить

NPC Armor Order shield red

Падшие рыцариПравить

  • Ульрих (Великий магистр, предводитель недобитков Ордена к северо-востоку от Новиграда)
NPC Armor Order shield steel

Игра «Ведьмак» Править

Орден Пылающей Розы является одной из основных фракций в игре. Рыцари противостоят скоя'таэлям и стремятся уничтожить белок в окрестностях Вызимы. Перед игроком встаёт выбор: уничтожить их, помочь им, либо же принять нейтралитет. В итоге, в ходе прохождения, рыцари предают короля и устраивают бунт во главе с Яковом из Альдерсберга. Тем не менее, восстание Ордена будет быстро подавлено и Орден уйдет из Вызимы подальше.

Запись в ГлоссарииПравить

ГлоссарийВ1 Орден Пылающей Розы

Орден Пылающей Розы был учереждён вскоре после войны с Нильфгаардом харизматичным лидером, Яковом из Альдерсберга, на основе утратившего былые позиции ордена Белой Розы. Орден должен был защищать людей от монстров и прочего зла, а также проповедовать учение о Вечном Огне. Штаб-квартира Ордена находится в Вызиме, а множество миссий разбросаны по всей Темерии.

Книга «Люди — тени» раскрывает секретную информацию, касающуюся Ордена Пылающей Розы. Если верить автору, Орден был учереждён с подачи разведывательной службы Редании, в качестве противовеса чародейкам, которые,объединяя свои силы, становились всё более влиятельными. Более того, автор книги считает, что Редания намеренно отказалась предоставить на своей территории место для штаба Ордена, чтобы избежать проблем, связанных  с деятельностью сильной организации.

Если верить автору книги «Плоды войны», Орден Пылающей Розы — это сила, недооцениваемая и трактуемая с излишней снисходительностью. Великий Магистр может быть хитрым и расчётливым, тем не менее он остаётся фанатиком. Более того, автор считает, что цель Ордена — получить как можно больше власти над человеческими душами. Чтобы добиться этого, Орден ведёт подпольную войну с другими тайными организациями, и, в частности, с организацией чародеек. И преследование ведьм и нелюдей — лишь подготовка к главному удару, который будет направлен против чародеек.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Бариенмург

Крепость Ордена Бариенмург

Редания, в лице своего короля, Радовида V Свирепого, пересмотрела свои взгляды на Орден, и им были даны земли близ Роггевеена, а Орден стал личной гвардией короля Радовида.

Были приглашены Радовидом в Лок Муинне на собрание правителей Севера.

Запись в ГлоссарииПравить

ГлоссарийВ2 Орден Пылающей Розы

Это рыцарское братство, возникшее в Темерии, изначально служило высоким идеям. Иначе и быть не могло, поскольку причиной его создания были борьба с коррупцией и разложением в лоне Ордена Белой Розы. Это пришедшее в упадок братство в ходе реформ возродилось именно в виде Ордена Пылающей Розы, к сожалению, склонность к расизму, которая только усилилась под предводительством магистра Якова из Альдерсберга, превратила новый орден в оплот нетерпимости. действия Ордена во время Восстания в Вызиме до сих пор остаются крайне спорными в отношении морали.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

В дополнении «Каменные сердца» Геральт сталкивается с враждебно настроенными рыцарями бывшего Ордена Пылающей Розы, которые по изначально неизвестной причине промышляют разбоем, а также изготовлением и сбытом фисштеха в регионе к северо-востоку от Новиграда. В конце квеста «Роза на красном поле» Геральт узнает от новоиспеченного Великого магистра Красных рыцарей Ульриха, что Радовид послал рыцарей Ордена на фронт как простых солдат, а после того, как Орден понес значительные потери, попросту распустил его, отобрав земли и ценности. Тех братьев, кто не протестовал, Радовид сделал охотниками за колдуньями, а тех, кто осмелился перечить, изгнал или бросил в темницу. Оставшиеся рыцари стали Красными или Падшими рыцарями, а по сути обычными бандитами в доспехах Ордена. Встреча Геральта и недобитков Ордена под предводительством Ульриха заканчивается резней, в результате которой все они умирают.

Уничтожение всех Красных рыцарей в лагерях, разбросанных в регионе к северо-востоку от Новиграда, является критерием достижения «Бич божий».

ГалереяПравить

Вооруженные силы
Соединения армий
Группа армий «Восток»Группа армий «Запад»Группа армий «Центр» 290px-Armia srodek
Армии
Армия АэдирнаАрмия ТемерииРеданская королевская армияТретья армияЧетвёртая Конная Армия
Бригады, дивизии и воинские формирования
Альба NA AlbaАрд Феаинн Ard FaeinnБМПБурая Хоругвь Bez tytułuВенендаль ВенендальВольная кондотьерская компания Знак вольной компанииВреемдеВрихедд Флаг ВрихеддаВторая Виковарская бригадаДеитвен Флаг ДеитвенаДобровольческая Рать Махакама Flaga MahakamИмпера Флаг имперыМагна Магна флагМортенсен Morteisen1Наузикаа NauzicaaОрден Пылающей Розы Herb Zakon Płonącej RóżyСедьмая Даэрлянская бригада Флаг Даэрлянской бригадыСиверсСиние Полоски 180px-Flag Blue StripesСпециальные отряды Аэдирна Aedirn Special Forces CockadeФрундебергЧерная Пехота Czarna piechota