ФЭНДОМ

Орденская гончая (ориг. Ogar) — собака-мутант, выведенная в лабораториях Ордена и Саламандр в дополнение к отрядам людей-мутантов.

Это тяжело бронированное мутировавшее создание само по себе представляет немалую угрозу. Не имея никакого оружия, кроме лап и зубов, гончая бесстрашно бросается на противников, сбивает их с ног, а затем перекусывает горло своей жертвы одним движением челюстей. Эти бронированные собаки всегда голодны, поэтому они, как правило, пожирают свою добычу, что также делает их содержание достаточно экономным.

Этих тварей тренируют и отправляют в бой мутанты-стражи из Старших Братьев. Огромные псы-мутанты облачены в тяжелые доспехи и отличаются особой злостью, чаще всего они служат дополнением к другим подразделениям Ордена. Примитивные, злобные существа, которых их хозяева-дрессировщики ведут на цепи до того момента, чтобы спустить их и посеять тем самым хаос и панику в рядах врага.

ВнешностьПравить

Внешность гончей дает возможность предположить, что раньше это была бойцовая собака. Как и прочие мутанты сильно напоминает какого-то архаичного монстра. Мутации проводимые в лабораториях Саламандр были предназначены для того, чтобы улучшить все боевые качества этих созданий.

Бронированные гончие Ордена носят на себе несколько десятков килограммов стальной брони, не замечая её веса и даже не испытывают ни малейшего дискомфорта. Броня защищает жизненно важные органы зверя и подчеркивает, что это не дикий монстр, а создание выведенное человеком.

Энциклопедическая справкаПравить

Bestiary Armored hound full
  • Класс: мутанты.
  • Ареал обитания: лаборатории по выведению таких существ, орденские штурмовые группы.
  • Тактика: спущенные на противника, несутся к нему с огромной скоростью, стараются повалить и перегрызть горло.
  • Иммунитет: защищены от оглушения и бесстрашны.
  • Уязвимость: уязвимы для стальных клинков.
  • Стиль: самым эффективным против орденских гончих является Game Icon Strong unlit силовой стиль.
  • Полезный совет: достаточно хорошо поддаётся знакам Аард и Игни.
  • Ингредиенты: Мутаген (Ведьмак) мутаген, Печень зверя (Ведьмак) печень и Клыки зверей (Ведьмак) клыки зверя.

Запись в БестиарииПравить

На первом этапе мы проводили эксперименты только на животных. Мы вывели мутировавшего пса, и смогли удостовериться в том, что формулы эликсиров верны, и применив их к людям, мы получим ожидаемые результаты.

ДополнительноПравить

  • Если отправиться вместе с Трисс защитить ведьмачьи секреты из лаборатории Каэр Морхена, эти жуткие твари встретятся в игре намного позже.
  • Гончая-мутант появляется в приключении Счастливого страшдества и называется "псом Сайлентвиллем".

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики