ФЭНДОМ

Оксенфуртская Академия, также известная как Оксенфуртский университет (ориг. Akademia Oxenfurcka) — прославленное высшее учебное заведение, расположенное в Редании, в городе Оксенфурте. Является одним из лучших университетов Континента (наряду с Императорской академией в Нильфгаарде) и привлекает студентов со всего мира, даже из-за Великого моря — из Офира и Зангвебара.

Впервые упоминается в книге «Кровь эльфов». Кроме того появляется в качестве локации в дополнении «Каменные Сердца» к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Преподавательский состав Править

  • Альдерт Геэрт — профессор современной истории на Кафедре Естественной истории.  
  • Жан Ла Вуазье — профессор химии на Кафедре Алхимии. Получил от студентов прозвище «Углеводород».
  • Линденброг — профессор астрономии, Получил от студентов прозвище «Головешка».
  • Оппенхойзер — профессор Кафедры Изящных Искусств. После тридцати лет работы создал вечный двигатель, который был остановлен сейсмическим толчком, вызванным разрушением замка Стигга. После толчка вечный двигатель уже никому не удалось запустить.
  • Харлан Цара как приглашенный специалист до 1256 г. читал курс лекций на Кафедре Сверхъестественных Явлений.
  • Эдмунд Бамблер — престарелый преподаватель зоологии.
  • Лютик какое-то время после выпуска преподавал на Кафедре Труверства и Поэзии.
  • Шани после 1268 г. преподавала на Кафедре Медицины и Траволечения, позднее стала её деканом.
  • Губерт Рейкновиградский коронер и хирург, до 1243 г. преподавал на Кафедре Медицины и Траволечения, однако в связи со студенческими беспорядками покинул Академию (персонаж игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»).
  • Прометиций Шезлок — профессор демонологии и оккультизма на Кафедре Сверхъестественных Явлений (персонаж дополнения «Каменные Сердца»).

Студенты Править

Statueinoxenfurt

В этот университет стремятся попасть увлеченные светом знаний молодые и не очень люди. Именно сюда заботливые родители стараются запихнуть своих ветреных чад. В эти стены стремятся также те, кто набрался опыта, побывал в различных приключениях — они делятся знаниями или же продают их подороже. 

Среди известных выпускников Академии ЛютикШани и многие другие. В какой-то момент своей жизни вольным слушателем Кафедры Сверхъестественных Явлений был ведьмак Геральт из Ривии.

Другие сведения Править

Одним из достижений академии является отремонтированный эльфский акведук, который теперь служит экспериментальным заводом по очистке сточных вод. Акведук называется «Бочка».

Библиотека университета — место паломничества не только жаков, но и ученых, и исследователей со всего мира. В оксенфуртской библиотеке хранятся свитки времен Сопряжения Сфер, старинные эльфские манускрипты, карты сокровищ, гномьи энциклопедии, научные труды и выпускные работы всех когда-либо учившихся в этом заведении студентов.

КафедрыПравить

В рамках образовательной программы изучают Семь Свободных Искусств: quadrivium (арифметика, геометрия, астрономия и музыка) и trivium (грамматика, диалектика и риторика).

Во время событий игры, т.е. к лету 1272 г. Университет закрыт в связи с мобилизацией всех жаков, кроме признанных слишком хилыми студентов Кафедры Философии, по приказу Радовида V на Третью войну с Нильфгаардом. Поскольку Университет закрыт, попасть в него нельзя, тем не менее можно обследовать внешний дворик Академии, где свалены книги из здешней библиотеки.

Кроме того, Университет упомянут в разговорах Иоахим фон Гратц и Губерт Рейк

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Университет играет некоторую роль в сюжете дополнения. Так, именно в прославленную Академию приплывает учиться офирский принц, впоследствии ставший Принцем-жабой. Из Университета Шани достает нужную Геральту для спиритического сеанса кадильницу. Наконец, у Геральта появляется возможность наконец посетить закрытую часть Академии для выяснения у профессора Шезлока информации о Гюнтере о'Диме.

Дополнительно Править

  • На стене Кафедры Права написано граффити: «Жаждешь справедливости – найми ведьмака».
  • В книге «Кровь Эльфов» упоминается, что Университет является как бы «городом в городе» и ядром Оксенфурта, который фактически построен вокруг Академии, однако в игре Ведьмак 3: Дикая Охота Университет расположен на отдельном острове.

ГалереяПравить