Фэндом

Ведьмак Вики

Оксенфурт

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Оксенфурт (ориг. Oxenfurt) — крупный город в Редании, а также локация в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Известен знаменитой на весь мир Оксенфуртской Академией.

Описание Править

Оксенфурт расположен на северном берегу реки Понтар, к югу от Новиграда. Как и многие другие человеческие поселения, построен на фундаменте эльфского дворца.

Город с узкими улочками и деревянными постройками с островерхими крышами. Улочки грязные, забитые многочисленными мастерскими, лавками, магазинами и магазинчиками. В городе имеются: трактиры, кабаки, лотки, будки, ларьки, стойки и переносные прилавки.

Экономика города держится в основном на Академии и связанными с наукой ремёслами. В продаже имеются огромное число незаконных, нерентабельных и попросту экзотических товаров. Живущий, в основном, студентами и обеспечивающими их развлечения людьми этот город почти не спит, шумен и практически полностью состоит из торговцев и мошенников, предлагающих свои услуги. В ходу денежная единица — геллер. Имеется свой портовый район, набитый соответствующим контингентом.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Поэт медленно ехал по грязной, забитой народом улочке, минуя мастерские, лавки, магазины и магазинчики, в которых благодаря Академии изготовляли и продавали десятки тысяч изделий и прелестей, недоступных в других уголках мира, изготовление которых в других уголках мира считалось невозможным либо нерентабельным. Он миновал трактиры, кабаки, лотки, будки, ларьки, стойки и переносные прилавки, источавшие захватывающие дух ароматы экзотических, неведомых в других уголках мира блюд, приготовленных неведомыми в других уголках мира способами, с добавками и приправами, которых в других уголках мира и не знали, и не использовали. Это был Оксенфурт, пестрый, веселый, шумный и ароматный городок чудес, в которые ловкие и инициативные люди ухитрялись превратить сухую и бесполезную, казалось бы, теорию, понемногу просачивающуюся сквозь университетские стены. Был это также и городок увеселений, вечерних гуляний, постоянного праздника и непрекращающегося кутежа. Улочки днем и ночью гремели музыкой, пением, звоном бокалов и стуком кружек, ибо известно — ничто так не усиливает жажды, как процесс усвоения знаний. Несмотря на то что распоряжением ректора студентам и бакалаврам запрещалось пить и гулять до наступления темноты, в Оксенфурте пили и гуляли круглые сутки, поскольку известно, что если что–то и может усилить жажду еще больше, нежели процесс усвоения знаний, так это именно полный либо частичный запрет употреблять горячительное.

Лютик подбодрил своего темно–гнедого мерина и поехал дальше, пробиваясь сквозь заполняющие улочки толпы. Перекупщики, лоточники и бродячие мошенники шумно рекламировали свои товары и услуги, еще больше усиливая и без того царящий вокруг беспредельный хаос».

Кровь эльфов

Известные жители городаПравить

Places Oxenfurt.png

Известные места в городеПравить

Роль города в основной игре незначительна. По ходу игры Геральт посетит город всего несколько раз и задержится в нем ненадолго. Однако город служит ключевую роль в дополнении «Каменные Сердца».

В игре город занят реданской армией, поэтому дух студенчества и ночных гуляний в городе отсутствует. Однако, в отличии от Новиграда, улицы города не заполоняет дым от многочисленных костров. В зависимости от действий ведьмака, город может перейти под влияние Нильфгаарда.

Город не отличается большим размером, но славится своей архитектурой. О древней истории города напоминают расположенные под улицами катакомбы, в которые часто наведываются охотники за сокровищами. 

Оксенфурт очень популярен в дальнем зарубежье. Чаще всего, город посещают богачи из Офира. Самым известным, наверное, может считаться один офирский принц, который прибыл в Северные королевства, чтобы познавать культуру нордлингов. Так сложилось, что путешествие его окончилось именно в Оксенфурте, где он был превращён в страшного монстра – огромную ядовитую жабу, которая заняла каналы под городом.

Примечание Править

  • С немецкого Oxenfurt переводится как «бычий брод» и является отсылкой к английскому Oxford с тем же значением.
  • Город Оксенфурт в действительности существует в Германии в Федеральной земле Бавария.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота можно найти книгу "Жемчужины Севера: Оксенфурт".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики