ФЭНДОМ

«Иду туда, куда иду... Куда иду?.. Не иду... Никуда не иду... Иду...».
— Одрин

Одрин (ориг. Odrin) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Проходя по Каэдвенскому лагерю, ведьмак замечает, как трое пьяных солдат зовут некого Одрина. Самого же пьяного в хлам Одрина Геральт встречает возле входа в катакомбы, а затем ведет пьяницу к солдатской столовой, по дороге собирая ищущих его "собратьев по бутылке". Придя в столовую, Одрин, рассказывает Геральту, как своему "лучшему другу", о заговоре против Хенсельта и как найти Траута.

Запись в дневникеПравить

Сказать, что Одрин не сторонился чарки, то же самое, что сказать, будто Йорвет не избегал убивать людей.
Этот воин укрепил свою репутацию выпивохи до такой степени, что если где-нибудь в лагере Хенсельта пахло самогоном, можно было биться об заклад, что именно там сейчас находится Одрин и вкушает очередную его порцию.
Полный стакан плохо сочетается с умением хранить секреты. Сбрызнув душевный разговор, солдат сообщил много интересных сведений. Учитывая его сердечную привязанность к алкоголю, я удивляюсь, что тайну заговора вообще удавалось так долго сохранять. Одрин, возможно мог перепить любого, но конспиратором он был жалким.

Связанные квестыПравить

Персонаж встречается в игре Ведьмак 3: Дикая Охота в порту города Новиград. Однако заговорить с ним или как-то взаимодействовать не удастся. На досках обьявлений по всей игре можно найти записи об его похождениях. Упоминания о нём были также и в Туссенте.

Галерея Править