Фэндом

Арт, изображающий общий вид Новиграда

Вольный город Новиград
Политический строй Теократия
Глава Иерарх Хеммельфарт
Официальная валюта Новиградская крона
Официальный язык Общий
Герб
неофициальный
Неофициальный герб Новиграда

Новиград (ориг. Novigrad) — город-государство и самое большое человеческое поселение в Северных королевствах, расположенное в дельте реки Понтар, на территории королевства Редания. Имеет статус «Вольного города» и не подчиняется реданским законам. Являясь крупнейшим портом континента, он по праву зовётся «столицей мира» и центром культуры. Население города по приблизительным подсчётам составляет 30000 жителей. В городе широко распространён культ «Вечного Огня». Власть представлена иерархом Хеммельфартом.

Image the witcher 3 wild hunt-21536-2651 0003.jpg
« — Говорю тебе: Новиград — пуп мира. Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, представляешь? Каменные дома, мощеные улицы, морской порт, склады, четыре водяные мельницы, бойни, лесопилки, крупное башмачное производство и вдобавок все вообразимые цехи и ремесла. Монетный двор, восемь банков и девятнадцать ломбардов. Дворец и кордегардия — аж дух захватывает. И развлечения: эшафот, шибеница с опускающейся платформой, тридцать пять трактиров, театр, зверинец, базар и двенадцать борделей. И храмы, не помню уж сколько. Много. Ну а женщины, Геральт! Умытые, чистенькие и ароматные, бархат и шелк, корсеты и ленточки…»

Вечный огонь

ОснованиеПравить

Как и многие другие города основан на бывшем эльфийском поселении, когда оно было заброшено спустя некоторое время после высадки людей. Выгодно расположенное в дельте реки Понтар, оно приглянулось первым людским поселенцам, и вскоре жизнь в нём вновь забурлила. Вторая волна притока поселенцев пришлась на 776 год (Хронология саги), когда с востока на территорию современной Редании хлынула нечисть, а с севера ворвались орды детолаков. Государственные запасы, центральное святилище и влиятельные семьи переехали из Третогора в перспективное поселение с выходом к океану. Так город стал столицей основанного Самбуком государства, которое вскоре превратилось во всем известное королевство Редания.

ГеральдикаПравить

Hrb unof Novigrad.png Герб Новиграда2 вариантВ3.png Герб Новиграда1 вариантВ3.png

Известные здания городаПравить

Известные жители городаПравить

Новиград является одной из ключевых локаций и самым крупным городом в игре. Почти каждый день на костре заканчивает жизнь какой-нибудь маг. Впервые, как только Волк попадает в город и застаёт казнь своих знакомых: молодой чародейки Фелиции Кори и допплера Ляшареля. По улицам бродят бандиты, которые не боятся грабить и убивать при свете дня. В канализациях города полно падальщиков, и даже высших вампиров. Новиград по-прежнему остаётся Вольным городом, но к концу игры потеряет свой суверенитет и перейдёт под влияние Редании или Нильфгаарда в зависимости от решений Геральта (игрока) в процессе прохождения игры.

Положение дел в Новиграде Править

В Оксенфурте сидит Радовид, а император здесь, в Вызиме. Слишком близко. Обоим нужны деньги и мощный флот...А Новиград может дать и то, и другое. Поэтому атмосфера в городе несколько ...нервная.

Как люди справляются со страхом? Они ищут утешения...И козлов отпущения. Церковь Вечного Огня это прекрасно понимает. Поэтому она обещает людям лучшую жизнь и выискивает виновных. Кто развязал войну? Кто на ней зарабатывает? Известно кто. Чародеи. Эльфы. Краснолюды. Словом, выродки.

Я на должности в Новиграде уже тринадцать лет. Сперва как консул, потом посол. Я многое видел. Жестокость, цинизм, алчность. Но даже меня бросает в дрожь от того, что сейчас там творится.

ДополнительноПравить

  • Герб для Новиграда фактически никогда не был описан в книгах. Данный герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака, Mboro.
  • Новиград существует в реальном мире. Это название носит город в Хорватии, на западном побережье полуострова Истрия в Адриатическом море между городами Умаг и Пореч.

ГалереяПравить

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Также на Фэндоме

Случайная вики