ФЭНДОМ

W3 scroll bg2

Вольный город Новиград
Политический строй Теократия
Глава Иерарх Хеммельфарт
Официальная валюта Новиградская крона
Официальный язык Общий
Герб
неофициальный
Hrb unof Novigrad

Новиград (ориг. Novigrad) — город-государство и самое большое человеческое поселение в Северных королевствах, расположенное в дельте реки Понтар, на территории королевства Редания. Имеет статус «Вольного города» и не подчиняется реданским законам. Являясь крупнейшим портом континента, он по праву зовётся «столицей мира» и центром культуры. Население города, по приблизительным подсчётам, составляет 30000 жителей. В городе широко распространён культ «Вечного Огня». Власть представлена иерархом Хеммельфартом.

Image the witcher 3 wild hunt-21536-2651 0003
« — Говорю тебе: Новиград — пуп мира. Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, представляешь? Каменные дома, мощеные улицы, морской порт, склады, четыре водяные мельницы, бойни, лесопилки, крупное башмачное производство и вдобавок все вообразимые цехи и ремесла. Монетный двор, восемь банков и девятнадцать ломбардов. Дворец и кордегардия — аж дух захватывает. И развлечения: эшафот, шибеница с опускающейся платформой, тридцать пять трактиров, театр, зверинец, базар и двенадцать борделей. И храмы, не помню уж сколько. Много. Ну а женщины, Геральт! Умытые, чистенькие и ароматные, бархат и шелк, корсеты и ленточки…»

Вечный огонь

ОснованиеПравить

Как и многие другие города, основан на бывшем эльфийском поселении, когда оно было заброшено спустя некоторое время после высадки людей. Выгодно расположенное в дельте реки Понтар, оно приглянулось первым людским поселенцам, и вскоре жизнь в нём вновь забурлила. Вторая волна притока поселенцев пришлась на 776 год (Хронология саги), когда с востока на территорию современной Редании хлынула нечисть, а с севера ворвались орды детолаков. Государственные запасы, центральное святилище и влиятельные семьи переехали из Третогора в перспективное поселение с выходом к океану. Так город стал столицей основанного Самбуком государства, которое вскоре превратилось во всем известное королевство Редания.

ГеральдикаПравить

Hrb unof Novigrad Герб Новиграда2 вариантВ3 Герб Новиграда1 вариантВ3

Известные здания городаПравить

Известные жители городаПравить

Новиград является одной из ключевых локаций и самым крупным городом в игре. Почти каждый день на костре заканчивает жизнь какой-нибудь маг. Впервые, как только Волк попадает в город, он застаёт казнь своих знакомых: молодой чародейки Фелиции Кори и допплера Ляшареля. По улицам бродят бандиты, которые не боятся грабить и убивать при свете дня. В канализациях города полно падальщиков и даже высших вампиров. Новиград по-прежнему остаётся Вольным городом, но после Битвы в Каэр Морхене потеряет свой суверенитет и перейдёт под влияние Редании (это можно понять по тому, что над воротами начнёт развиваться реданский орёл, а корабль с Радовидом на борту переместится из Оксенфурта в Новиград). Если оставить в живых Радовида или Дийкстру, то город останется под контролем Редании. Если убить Радовида и Дийкстру, то, впоследствии, войска Нильфгаарда возьмут город.

Положение дел в Новиграде Править

В Оксенфурте сидит Радовид, а император здесь, в Вызиме. Слишком близко. Обоим нужны деньги и мощный флот... А Новиград может дать и то, и другое. Поэтому атмосфера в городе несколько ... нервная.

Как люди справляются со страхом? Они ищут утешения... И козлов отпущения. Церковь Вечного Огня это прекрасно понимает. Поэтому она обещает людям лучшую жизнь и выискивает виновных. Кто развязал войну? Кто на ней зарабатывает? Известно кто. Чародеи. Эльфы. Краснолюды. Словом, выродки.

Я на должности в Новиграде уже тринадцать лет. Сперва как консул, потом посол. Я многое видел. Жестокость, цинизм, алчность. Но даже меня бросает в дрожь от того, что сейчас там творится.

ДополнительноПравить

  • Герб для Новиграда фактически никогда не был описан в книгах. Этот герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака, Mboro.
  • Новиград существует в действительности. Это название носит город в Хорватии, на западном побережье полуострова Истрия в Адриатическом море между городами Умаг и Пореч.
  • В игре планировалось сделать задание с масштабным нападением Дикой Охоты на Новиград, в котором участвовали бы и войска Редании, и войска Нильфгаарда, но из-за недостатка времени он был вырезан. Скорее всего, именно после этого задания войска Редании должны были занять город.
  • Герб и образ Вольного города Новиграда, возможно, были взяты с «Вольного города Данцига».

ГалереяПравить

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области