Фэндом

Ведьмак Вики

Нимуэ

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«У времени нет ни начала, ни конца. Время — вроде змея Уробороса, схватившего зубами собственный хвост.В каждом мгновении скрывается вечность. А вечность складывается из мгновений, которые создают ее».
— Нимуэ

Нимуэ вэрх Вледир аэп Гвинн (ориг. Nimue verch Wledyr ap Gwyn) — волшебница, жившая через сто с лишним лет после смерти Геральта и Йеннифэр. Второстепенный персонаж книг «Сезон гроз», «Крещение огнём» и «Владычица Озера». Проживает с Королём-Рыбаком на острове Inis Vitre, расположенном посреди озера Loc Blest

ВнешностьПравить

В молодости ее называли «Локотком», потому как она была изящная и невысокая, не выше пяти футов. Несмотря на малый рост, чародейка сложена на удивление пропорционально. Ее формам и здоровой коже могла бы позавидовать двадцатилетняя девушка.

Участие в литературной сагеПравить

Будучи четвертой дочерью из бедной крестьянской семьи деревенского колесника Вледира, Нимуэ могла рассчитывать только на жизнь, полную забот и изнурительной работы. Самые светлые воспоминания ее детства были связанны с легендой о приключениях Цири и Геральта, которую она впервые услышала от странствующего сказителя Посвиста, старика-бродяжки, когда ей было лет шесть-семь. Эти рассказы разбудили в ней желание познать в своей жизни нечто большее, чем обычная «бабья доля».

Оставив семью, она отправляется в Аретузу в 1373 году. По дороге через Соичий лес она встречает беловолосого ведьмака, который убивает напавшего на девушку монстра, напоминающего Идра. Нимуэ принимает незнакомца за Геральта из Ривии:

«— Эту кобылу… — от волнения она с трудом выговаривала слова. — Эту кобылу зовут Плотва. Потому что так зовут каждую твою лошадь. Потому что ты — Геральт из Ривии. Ведьмак Геральт из Ривии.
Он смотрел на нее долго. Молчал. Нимуэ также молчала, уставившись в землю.
— Какой сейчас год?
— Тысяча триста... — она подняла удивленные глаза. — Тысяча триста семьдесят третий от Возрождения.
— Если так, — беловолосый вытер лицо рукой в перчатке, — то Геральта из Ривии уже давно нет в живых. Он умер сто пять лет назад. Но я думаю, что он был бы рад, если… Он был бы рад, что спустя эти сто пять лет люди его помнят. Что помнят, кем он был. Ба, помнят даже имя его лошади. Да, думаю, он был бы рад… Если бы он мог знать об этом».

Поступила в школу чародеек лишь со второго раза. В 18 лет, уже будучи адепткой магии, во время свидания с любовником увидела Цири в её временно-пространственных странствиях. Это заставило Нимуэ вновь заинтересоваться легендой о Цири, серьёзно и, так сказать, научно.

Став Владычицей Озера, она посвящает всю жизнь изучению этой легенды и вместе с Кондвирамурсой открывает для Цири портал к замку Стигга.

Дополнительно Править

Также на Фэндоме

Случайная вики