Фэндом

Ведьмак Вики

Низушки

3662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Низушки (ориг. Niziołek) — одна из нелюдских рас в мире Ведьмака. Абсолютно классические, низкорослые, кудрявые босоногие любители уюта и плотной еды.

Внешность Править

В отличие от широких и кряжистых краснолюдов выглядят вполне пропорционально, только их черты лица в любом возрасте сохраняют мягкость, свойственную детям иных рас. Описаны довольно поверхностно, из имеющихся данных можно сделать вывод, что они занимались в основном сельским хозяйством, в чем были довольно успешны, а также торговлей.

Отдельные представители низушков участвовали в восстании «белок», так как в романе «Кровь эльфов» в описании нападения на обоз фигурирует низушек в рысьем кафтане, пытающийся заколоть возницу одной из телег. Низкорослы (отчего и получили свое название), ловки, подвижны. Могут неплохо метать различные предметы и сельскохозяйственные орудия. 

Живут в небольших, но весьма состоятельных деревнях. Городские низушки чаще всего берутся за разнообразные коммерческие предприятия, сулящие наибольшую выгоду и минимальное количество работы.

Известные низушкиПравить

ДополнительноПравить

  • Первый персонаж низушек появляется в рассказе «Вечный огонь».
  • Некоторые из низушков поклоняются Вечному Огню.
  • Низушки похожи на хоббитов из легендариума Толкина «Властелин Колец».
  • Большая часть тела низушков покрыта густым волосяным покровом.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики