ФЭНДОМ

Нивеллен — проклятый человек из рассказа Анджея Сапковского — «Крупица истины», живущий в собственной усадьбе и прослывший в близлежащих поселениях «Выродком» или «Клыкастым» (в пер. Е.Вайсброта «Ублюдком», «Клыкачом»).

Биография Править

Нивеллен родился в семье потомственных разбойников, разбогатевших на разбое и грабеже соседних поселений и проезжавших мимо путешественников. Так он и рос в богатстве и спокойствии, пока его отца не разрубили на части двуручным мечом во время очередного разбоя. Его дед, получив по черепу железным моргенштерном, к этому времени уже не разбойничал и проявлял признаки слабоумия, поэтому, будучи ещё весьма неопытным мальчишкой, Нивеллену пришлось возглавить разбойничью шайку. Быстро смекнув, что скромный и стеснительный главарь легко поддаётся на уговоры, члены банды начали им манипулировать, создавая лишь видимость его власти над ними. Войдя во вкус, Нивеллен легко соглашался с любыми предложениями разбойников, участвуя вместе с ними в самых жесточайших преступлениях.

Однажды он и его банда отправились в рейд в Гелибол, рядом с Миртом, и наткнулись там на храм, как позже оказалось, посвящённый Кораму Агх Тэру, Львиноголовому Пауку. Поддавшись подначкам разбойников, он насилует подсунутую ему жрицу. Жрица проклинает его и сразу же совершает самоубийство.

Через два дня он просыпается чудовищем. В порыве ярости он убивает нескольких человек, а его семья, прислуга и банда, испугавшись, сбегают из поместья. Так он оказывается в одиночестве на долгое время, пока однажды, разозлившись из-за сорванных роз на купца, не требует его дочку. В конечном итоге это приводит к тому, что у него на год остаются приглянувшиеся ему девушки, которые, прожив с ним год, получают от него богатое приданое, но проклятие снять это не помогает. Так продолжается, пока он не встречает Вереену.

Участие в литературной Саге Править

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Nivellen2

Заметив присутствие в своём дворе постороннего Нивеллен, как и делал до этого раньше, пытается напугать его. Не получив привычного эффекта, он был заинтригован путником. Узнав, что незванного гостя зовут Геральт, затосковавший по человеческому общению Нивеллен, приглашает его к себе в дом. В процессе разговора за обеденным столом выясняется, что Геральт - ведьмак, случайно забредший в эти места. Геральт успокаивает его, говоря что он пришёл не по его душу. В приливе откровенности он рассказывает ему о своей жизни и о случае, после которого он преобрёл облик чудовища.

Узнав от ведьмака о причине своего проклятья, он признаёться что уже некоторое время живёт с русалкой и в ней же причина его нежелания стать человеком. После этого, рассказав напоследок Геральту о своих кошмарах, прощается с ним.

Вереена, пользуясь любовью Нивеллена к себе, пьёт его кровь, отчего тот слабеет и теряет сознание. Очнувшись, он слышит звуки борьбы. Едва державшись на ногах Нивеллен выходит во двор, где застаёт дерущегося Геральта с бруксой, которой оказалась его Вереена. Пытавшись помочь ведьмаку, он пронзает жердью свою любимую, а Геральт её обезглавливает, заливая Нивеллена кровью бруксы. Так, через силу крови и любви, он освобождается от проклятья.

Конец деталей сюжета.

Дополнительно Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики