ФЭНДОМ

Недамир — король Каингорна, правитель Хенгфорской Лиги, сын Аудоена. Вдовец и отец двух сыновей. После его смерти Хенфорская Лига прекратила свое существование - ее разделили Ковир и Редания.

Участие в литературной СагеПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Недамир узнаёт о том, что соседнее княжество, Маллеора остаётся без правителя, а маленькая княжна вот-вот войдёт в брачный возраст. Будучи сам в весьма молодом возрасте, король решает этим воспользоваться и присоединить маленькое княжество к своим владениям. Прибыв на место, он сталкивается с недовольством местной знати, которая решает не допускать его и других претендентов на власть с помощью древнего предсказания, согласно которому митра и рука девушки положены тому, кто победит дракона. Как раз в этот момент к нему приходит известие, что в окрестностях появился отравленный кметами Голополья дракон. Решив действовать «по правилам», юный король немедленно выдвигается к нему, предварительно наняв известных дроконоборцев. К нему также присоединяется Йеннифэр и его уже порядком ему надоевший фактотум Гилленстерн. Выставив заслоны на пути к дракону и таким образом избавившись от конкурентов он, уже в лагере близ драконьего логова, некоторое время советуется с магами (вскоре к нему присоединяется Доррегарая), и на следующий же день направляется к чудовищу. Но победоносный поход к нему помимо его желаний всё больше обрастает проблемами. Внезапно спустившаяся на их лавина едва не убивает его, а появление нового до этого никому не ведомого золотого дракона вовсе не прибавляет ему уверенности. Терпение юного короля исчезает сразу после сокрушительного поражения Эйка из Денесле от лап чудовища. Решив для всегда раз и навсегда следовать только своим убеждениям, он направляется обратно в Каингорн. Вскоре после этого он силой захватывает Маллеору а юную княжну берёт в себе в жёны.

Конец деталей сюжета.
Niedamir2

Изображение Недамира в комиксе

Вскоре после гибели супруги и рождения двух сыновей наступает первая война с Нильфгаардом, где он принимает нейтральную сторону. Параллельно с этими событиями, Недамир занимается укреплением династических союзов с Ковиром

В Фильме и ТВ-сериалеПравить

Персонаж появляется в четвёртой серии телесериала имеющем название "Smok" («Дракон»), события которого основаны на рассказе "Предел возможного". Роль Недамира исполняет актёр Рафал Круликовский .

В КомиксеПравить

Персонаж присутствует в комиксе «Предел возможного».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики