ФЭНДОМ

На перепутье: скоя'таэли (ориг. At a Crossroads: Scoia'tael) — основной квест в первой главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Золтан предлагает обратиться к скоя'таэлям и Йорвету за помощью в деле с Лоредо. Он находится в эльфийских руинах. Можно принять его сторону, а можно пойти и выслушать Вернона.

Запись в дневникеПравить

Если Геральт дал меч Иорвету в квесте "Убийцы королей"

Геральт стоял на распутье. Ему надо было спасать Трисс Меригольд, но справиться с этой задачей в одиночку было выше его сил. Ведьмаку требовалась помощь, и это он прекрасно понимал. Посоветовавшись со мной, он понял, что за поддержкой можно обратиться или к Иорвету, или к Вернону Роше. Сотрудничество с одним исключало хорошие отношения с другим. Геральт должен был сделать выбор. Но выбрал ли он Иорвета?
Если Геральт выбрал Иорвета
Действительно выбрал. Ведьмак и эльф заключили договор: Геральт помогает захватить тюремную барку, Иорвет же берет ведьмака в Аэдирн, где должна быть похищенная чародейка.
Если Геральт выбрал Роше
А вот и нет. Наш герой решил обратиться за помощью к Роше. Знайте все же, что пути ведьмака и воинственных скоя'таэлей еще должны были пересечься.

Дополнительно Править

  • Если Геральт не дал меч Йорвету, то в руинах будет только Золтан и белки.