ФЭНДОМ

На перепутье: Вернон Роше (ориг. At a Crossroads: Vernon Roche) — основной квест в первой главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Роше можно найти в его доме во Флотзаме, а Иорвет бродит в эльфских развалинах. И ведьмак решает примкнуть к Вернону.

Ведьмак узнает от Роше, что Лоредо продался Каэдвену и укрывает в городе шпиона Хенсельта. Вернон хочет захватить каэдвенского засланца и вытащить из него всю полезную информацию. Самому же Лоредо же вынесен смертный приговор (задание Смерть предателю!).

Запись в дневникеПравить

Я уже говорил вам, что Геральт не слишком хорошо умеет принимать решения? Переть вперед не задумываясь, не обращая внимания на опасности, не помня о последствиях, - в этом ему не равных. Впрочем, иногда у него хватает мозгов, чтобы по самым важным вопросам посоветоваться с друзьями. Когда убийца бежал, я провел с Геральтом важную беседу, и хотя окончательное решение было за ним, думаю, я основательно рассеял туман у него в голове. Чтобы разыскать Трисс, Геральт должен был обратиться за помощью к Вернону Роше или к Иорвету. Сотрудничество с одним исключало помощь другого. Геральт должен был сделать выбор. Но был ли этот выбор в пользу Роше?
Если Геральт выбрал Иорвета
А вот и нет. Наш герой решил обратиться за помощью к Иорвету. Но смею тебя уверить, любезный читатель, что пути ведьмака и Вернона Роше еще должны были пересечься.
Если Геральт выбрал Роше
Был. Геральт согласился помочь Роше избавить Флотзам от беды (Беду эту звали Лоредо). Покончив с комендантом, оба решили отправиться на поиски Трисс.