Фэндом

На передовой  основной квест в прологе, игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

ОписаниеПравить

Tw2 icon training.png
Пролог

Фольтест и Геральт сталкиваются с серьезным сопротивлением войска Ла Валеттов. Цель ведьмака следовать за королем и защищать его. Битва несложная, однако если есть желание облегчить себе жизнь, то можно выкинуть Аардом солдат за пределы стен.

Разобравшись с первыми противниками, войска идут вперед и натыкаются на первую преграду - баррикаду. Избавиться от нее можно с помощью баллисты, стоящей немного ниже стен.

Геральт освобождает путь и вместе с королевскими воинами продолжает осаду, уничтожая всех солдатов Ла Валеттов, пока не натыкается на еще одну проблему: Ариан Ла Валетт и его арбалетчики. Фольтест предлагает парню сдаться, но получает вполне ожидаемый отрицательный ответ. Тут и наступает момент, когда конфликт должен уладить Волк (мечом или же словом).

  • 1 вариант: перебить Ариана и всех его людей. Сами напросились. Сначала стоит избавиться от стрелков, чтоб позже не мешались, потом подручных Ариана, а затем и его самого. Тактика сброса людей со стен при помощи аарда по-прежнему работает. Когда предводитель повстанцев умрет, остальная часть вражеских войск сдастся.
  • 2 вариант: Волк и Ариан сражаются на дуэли. Убить его одного гораздо легче, чем валить всю дружину.
  • 3 вариант: Ведьмак убеждает Ариана сдаться, чем он спас жизнь многим солдатам Ла Валеттов. Пусть и не все подчинились приказу, победа была обеспечена.

Запись в дневникеПравить

" Осадная башня добралась до стен крепости и извергла из себя темерских солдат. Завязался бой. Фольтест сражался в первых рядах, ведьмак же находился при нем, оберегая владыку. Ведомые королем воины продвигались в сторону замковой башни, занимая все новые участки стены. Как уже говорилось, это был родовой замок Ла Валеттов, одного из самых знатных родов Темерии. Защищали его отважные воины, верные баронессе Марии-Луизе и ее сыну Ариану. Среди самых отчаянных рубак был и славный рыцарь Эчеверриа, который попытался преградить путь Фольтесту. Это был последний бой рыцаря, поскольку ведьмак принял вызов за короля. Когда Геральт управился с изменником, ему пришлось догонять Фольтеста: тот упрямо шел вперед, увлекая за собой войско. Армия теснила повстанцев. Король Фольтест шел во главе атакующих, а Геральт - в полушаге от него. Штурм утратил свой стремительный напор только под стенами башни, в которой укрепился Ариан Ла Валетт с отрядом отборных лучников. Фольтест не считал потери, однако Геральт не хотел проливать кровь солдат понапрасну. У ведьмака не только крепкая рука, но и гибкий язык (что могут подтвердить многие чародейки), а потому он решил прорваться на башню и попытаться поговорить с гордым бароном."

ВидеоПравить

Ведьмак 2 Пролог, задание «По воле короля 2»20:46

Ведьмак 2 Пролог, задание «По воле короля 2»

Также на Фэндоме

Случайная вики