ФЭНДОМ

Накер (ориг. Nekker) — чудовище в играх Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Это мелкий лесной монстр, обитающий в стаях. Накеры живут в пещерах, либо в сети туннелей, что сами они постоянно вырывают.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Запись в бестиарии

Книга "Накеры во мгле"  

Представьте себе утопца, который роет подземные туннели, забирается на деревья и отличается исключительной злобностью, а если атакует, то всегда делает это в компании множества сородичей. Примерно так можно описать накера. Эти примитивные существа — мерзость пущи. Их боятся жители лесных деревень, а звери издалека обходят их гнезда. Накеры — коллективные твари и образуют нечто вроде племен, потому что только числом они могут отбиться от нападения более сильных противников.

Запись в дневнике

Когда накеры идут на охоту или в военный поход, их ведут вожди. Это самые массивные и крупные накеры. Они метят свои лица красной глиной. Вожди отдают приказы, превращая дикую банду в отряд. От таких накеров надо избавляться в первую очередь.
Основная тактика накеров - одновременный удар. Они выкапываются из-под земли и бросаются на добычу. Эта примитивная тактика приносит весьма неплохие результаты. Нужны быть готовым отразить атаку множества противников, что проще сделать при помощи скоростного стиля боя. Как и при встрече с другими ловкими и подвижными тварями, в случае накеров бегство - не лучший выход: эти чудища легко догоняют жертву и быстро убивают ее ударами множества лап.
С накерами можно бороться при помощи любых ведьмачьих приемов. Очень полезны против них Знаки, ловушки, бомбы, яды, а также масла, увеличивающие потерю крови. Гнездовье накеров можно уничтожить картечной бомбой.

Связанные задания Править

Запись в БестиарииПравить

Будьте внимательны, милсдари, под мостом завелись накеры. Если поедете группой, не задерживаясь, то бояться нечего. Но ежели у вас там ось в телеге полетит, ежели вы там застрянете… Закройте глаза и молитесь Мелитэле.
— Курт Хаммербах, городской стражник из Венгерберга.
Один накер не опасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стукачами.

Связанные задания Править

Дополнительно Править

  • В некоторых районах Финляндии и Голландии Накер является водным демоном, злой феей рек и прудов.
  • На островах накеров прозвали Nilfgaardbarne, Дети Нильфгаарда. Потому что они "черные, трусливые и жаждут крови."
  • Так же накером называют дракона, живущего в болоте.

Галерея Править

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран
Ведьмак 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики