ФЭНДОМ

Накер (ориг. Nekker) — чудовище в играх Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Накеры — невысокие тощие, но мускулистые гуманоидные огроиды с бледной кожей, глубоко посаженными горящими глазами и торчащими в стороны острыми ушами. Небольшой рост компенсируют ловкостью, скоростью и прыгучестью. У накеров по 4 пальца на ногах и по 3 на руках, которые оканчиваются длинными когтями, которыми эти существа копают и атакуют. У накеров толстая переходящая в затылок шея и зоб со складками кожи, сужающаяся книзу морда, широкая пасть, полная мелких не прикрытых губами зубов, которые, однако, отсутствуют по уголкам рта. Носят набедренные повязки, иногда, подобно шлемам — черепа других монстров и животных, а также иногда имеют наручи из костей.

Особо крупные и мускулистые особи, т.н. накеры-воины, руководят другими накерами и обладают большей силой и ростом почти с человека. Накеров-воинов легко отличить по отмеченным красной глиной мордам и конечностям, более темной коже желтоватых, а иногда сиреневых оттенков. Они также имеют костяные гребень на спине и наросты на локтях.

Накеры разумны, но примитивны и зловредны, живут в стаях-племенах и держатся сородичей, агрессивны по отношению к иным существам. В дополнении «Кровь и Вино» Геральт сталкивается с ситуацией, когда накеры находят оставленные художником краски и изображают на стене пещеры свою победу над троллем. Они обитают в лесах и на полях в гнездах из сети туннелей, которые самостоятельно копают, либо в естественных пещерах. Накеры отлично «работают в команде», всегда атакуют группами и непрерывно, нанося противнику град ударов и не давая времени контратаковать или защититься.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может встретить накеров в лесах Флотзама и выполняет на них заказ для Людвига Мерса.

Запись в бестиарииПравить

Книга «Накеры во мгле»

Представьте себе утопца, который роет подземные туннели, забирается на деревья и отличается исключительной злобностью, а если атакует, то всегда делает это в компании множества сородичей. Примерно так можно описать накера. Эти примитивные существа — мерзость пущи. Их боятся жители лесных деревень, а звери издалека обходят их гнезда. Накеры — коллективные твари и образуют нечто вроде племен, потому что только числом они могут отбиться от нападения более сильных противников.

Запись в дневникеПравить

Когда накеры идут на охоту или в военный поход, их ведут вожди. Это самые массивные и крупные накеры. Они метят свои лица красной глиной. Вожди отдают приказы, превращая дикую банду в отряд. От таких накеров надо избавляться в первую очередь.
Основная тактика накеров — одновременный удар. Они выкапываются из-под земли и бросаются на добычу. Эта примитивная тактика приносит весьма неплохие результаты. Нужно быть готовым отразить атаку множества противников, что проще сделать при помощи скоростного стиля боя. Как и при встрече с другими ловкими и подвижными тварями, в случае накеров бегство — не лучший выход: эти чудища легко догоняют жертву и быстро убивают ее ударами множества лап.
С накерами можно бороться при помощи любых ведьмачьих приемов. Очень полезны против них Знаки, ловушки, бомбы, яды, а также масла, увеличивающие потерю крови. Гнездовье накеров можно уничтожить картечной бомбой.

Связанные задания Править

Геральт может повсеместно встретить накеров и их гнезда в Велене, близ Новиграда и на Скеллиге. На Хиндарсфьялле ведьмак выполняет заказ на особо крупного и хитроумного накера-воина по прозвищу Хагубман.

Запись в БестиарииПравить

Будьте внимательны, милсдари, под мостом завелись накеры. Если поедете группой, не задерживаясь, то бояться нечего. Но ежели у вас там ось в телеге полетит, ежели вы там застрянете… Закройте глаза и молитесь Мелитэле.
 
— Курт Хаммербах, городской стражник из Венгерберга.
Один накер не опасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стукачами.

Связанные задания Править

Известные представителиПравить

Дополнительно Править

  • В некоторых районах Финляндии и Голландии накерами является водным демоном, злой феей рек и прудов.
  • На Скеллиге накеров называют NilfgaardbarneДети Нильфгаарда, поскольку «они черные, трусливые и жаждут крови».
  • Также накером называют дракона, живущего в болоте.

Галерея Править

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Гарпии келайно · Главоглаз · Гнилец · Голем · Драугир · Лесной тролль · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Тролль из Флотзама · Тролль из-под Вергена · Троллиха из-под Вергена · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран · Королева эндриаг

Ведьмак 3