Фэндом

Nazair.jpg
Назаир (ориг. Nazair) — провинция Нильфгаарда, расположенная к югу от гор Амелл, путь в которую, если идти с севера, лежит через Марнадальские ступени. К северу от Назаира, за горами, располагается Цинтра и Содден, к востоку долина Маг Турга, а к югу провинция Метинна. Если Цинтру называют «воротами на юг», то Назаир — «воротами на север». Назаир всегда занимал выгодную географическую и политическую позицию для торговли. В настоящий момент является своеобразным кордоном между Цинтрой и провинциями юга.

Официальная религия — солнцепоклонники (Культ Великого Солнца).

ГеральдикаПравить

Герб Назаира.png Чешский герб назаира.png

Крупные города, замки и крепостиПравить

Природные объекты Править

Данные из книг Сапковского Править

– Но вот однажды выглянул я в окно и вижу, как ты думаешь, что? Какой-то толстяк срезает розы с тетушкиного куста. А надобно тебе знать, что это не хухры-мухры, а голубые розы из Назаира, саженцы привез еще дедуля.

Крупица истины

– Эмгыр практически уничтожил собственные командирские кадры. Кто ж теперь поведет его армии?
– Молодые, способные командиры, о которых уже говорят. Те, что задушили восстания в Метинне и Назаире и за короткое время разбили мятежников в Эббинге.
– Да, верно. Завоевали Метинну, Мехт, Назаир, Эббинг, все королевства к югу от гор Амелл.

Кровь эльфов

Дополнительно Править

  • Назаир славится своими растущими только здесь голубыми розами, с легким фиолетовым оттенком на концах лепестков. Дед Нивеллена привез саженцы в свое поместье.
  • Назаир известен своим яростным сопротивлением оккупации Нильфгаарда и многочисленными восстаниями. Во время одного из таких восстаний погиб старший брат КагыраАйллил аэп Кеаллах.
  • На некоторых русскоязычных картах Назаир расположен южнее Метинны, что является следствием ошибки в переводе книги.
  • В дополнении «Кровь и Вино» игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» при встрече с Анной-Генриеттой, Регис упоминает, что Детлафф прибыл из Назаира.

ГалереяПравить

Герб империи Нильфгаард.png Империя Нильфгаард Hrb unof Cintra Nlfgrd.png
Империя и провинции
Аттре Hrb unof Attre2.pngВерхний Содден Hrb unof SoddenGrn.pngВиковаро Hrb unof Vicovaro..pngГеммера Hrb unof Gemmera..pngГесо Герб Гесо.pngИмлак Hrb unof Ymlac..pngМаг Турга Герб Маг Турга.pngМетинна Герб нильфгаардской Метинны.pngМехт COA Maecht var1.pngНазаир Герб Назаира.pngРован Hrb unof Rowan..pngТуссент Hrb unof Toussaint.pngЦинтра Hrb unof Cintra Nlfgrd.pngЭббинг Hrb unof Ebbing..pngЭтолия Hrb unof Etolia..png

Также на Фэндоме

Случайная вики