ФЭНДОМ

Назаир (ориг. Nazair) — провинция Нильфгаарда[1], расположенная к югу от гор Амелл. Назаир славится растущими только здесь голубыми розами, с легким фиолетовым оттенком на концах лепестков, которые обычно изображаются на его гербе.

История Править

Изначально Назаир был независимым королевством. Из местной королевской династии происходит Бекка — жена первого короля Цинтры, Кербина[2]. По всей видимости, в период 1200-1212 гг., когда цинтрийским королём был Корбетт[3], отношения королевств сильно осложнились.

В 1236 г., после восхождения на престол Цинтры 14-летней Калантэ, армия Назаира вторглась в южные пределы соседнего королевства, сея хаос и разрушения. Юная королева выступила им навстречу и в битве при Хочебужем разбила захватчиков. Именно после этой битвы она получила прозвище «Львица из Цинтры».

Примерно во второй половине XII - начале XIII вв. князь Адам Назаирский занимался экспериментами с мелиорацией на Сансретуре, которые привели к заболочиванию северной части Туссента и полному затоплению Долины Девяти, в результате чего русло Сансретура приняло тот вид, который оно имеет сейчас.

Во второй трети XIII века империя Нильфгаард начала активную экспансию на север. В результате в 1240-ых/1250-ых годах Назаир был покорён, став одной из провинций Империи. Королевство утратило всякую независимость.

После поражения Нильфгаарда в Первой Северной Войне в Назаире вспыхнуло мощное восстание, подавлением которого руководил Маркус Брайбант. При подавлении восстания погиб один из представителей семьи ДыффиновАйллил аэп Кеаллах, старший брат Кагыра.

География Править

Назаир всегда занимал выгодную географическую и политическую позицию для торговли. В настоящий момент является своеобразным кордоном между Цинтрой и южными провинциями Империи. Путь из Назаира в Цинтру лежит через Марнадальские ступени. К северу от Назаира, за горами Амелл, располагается Цинтра и Содден. К востоку расположен регион Маг Турга, а к югу — королевство Метинна.

Известные поселения Править

Геральдика Править

Герб Назаира Герб чешский назаира Чешский герб назаира H Nazair GW Герб Назаира (белый) Герб провинции Назаир

Дополнительно Править

Примечание Править

  1. Alfabet Sapkowskiego // sapkowski.pl
  2. Cerbin — Genealogie // sapkowski.fantasy.art.pl
  3. Corbett — Genealogie // sapkowski.fantasy.art.pl

Герб нильфгаарда2 Империя Нильфгаард Герб Нильфгаарда
Вассалы МетиннаМехтТуссентЦинтра (Аттре) • Эббинг (ВенендальСальм)
Провинции ВиковароВердэнВерхний СодденГеммераГесоМаг ТургаНазаирНильфгаардЭтолия
Герцогства ВиннебургЛиддертальРованЫмлакЭиддон