Фэндом

Мэнно Коегоорн — один из выдающихся и наиболее известных фельдмаршалов Нильфгаардской империи служащих во времена правления Эмгыра вар Эмрейса. Отличный полководец и харизматичный лидер, слуга Императору и отец солдатам, лично знакомый с Эмгыром вар Эмрейсом. Был среди солдат, свергших Узурпатора и посадивших нынешнего императора на трон. Будучи доверенным лицом императора был назначен губернатором захваченной во время войны Цинтры. После битвы под Содденом и краткого перемирия, во время второй войны с Северными Королевствами, командовал группой армий "Центр" которая, под его предводительством, одержала победу в нескольких крупных сражениях, в том числе в сражениях в Доль Ангре и под Альдерсбергом.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Мэнно коегоорн1.png
Первое и заодно ставшее для него последним поражение, полководец встретил во время решающего сражения под Бренной, когда из-за неопытности и трусости своих разведчиков, упустил из виду объединённые силы Редании, Аэдирна и Каэдвена пришедших на помощь своим союзникам. Видя, что сражение проиграно, маршал соглашается с советом Ротмистра Сииверса и предпринимает попытку бегства с поля боя. К сожалению для него, удача отворачивается от него и встретив компанию Золтана Хивая, он умирает от стрел в близлежащих болотах.
Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Маршал появляется в игре только в виде игральной карты в Колоде Нильфгаарда.

Также на Фэндоме

Случайная вики