ФЭНДОМ

Мэва — вдовствующая королева Лирии и Ривии. Имеет двух сыновей, которых, впрочем, не слишком жалует, никак не заботясь об их судьбе.

Известна среди правителей северных королевств своей мудростью, женской интуицией и красотой, что, впрочем, не помешало ей наряду с Демавендом, королём Аэдирна, развязать полномасштабную войну с Нильфгаардом, едва не закончившейся для неё потерей своего королевства.

Будучи полководцем своей армии, она, несмотря на свои довольно юные года, поседела. Носила белые доспехи, именно по-этому её и прозвали белой королевой. Ко всему прочему, во время Битвы за мост на Яруге королева подпортила свою внешность несколькими выбитыми зубами и шрамом на лице. За проявленную в этой битве доблесть посвятила Геральта в рыцари, наименовав его «Геральтом Ривским», но из-за того, что Геральт покинул ее армию дабы помочь Цири, считает его дезертиром и трусом.

После смерти Калантэ, Мэва стала единственной правящей человеческой женщиной в Северных Королевствах. После войны с Нильфгаардом участвовала в подписании Цинтрийского мира.

ДополнительноПравить

  • У Мэвы светло-зелёные глаза и красивые, полные губы.
  • Будучи ещё при муже, проводила много времени в ривском замке, до поры терпя измены последнего. В конце концов, пережив мужа, несмотря на сопротивление придворного мага, захватила власть себе.
  • Упоминается Сплетницей из Храмового квартала в игре Ведьмак.
  • В игре "Ведьмак 2: Убийцы королей", упоминается принцем Стеннисом.
  • Присутствовала на свадьбе Эмгыра.
  • В Битве за мост у Яруги, сражалась в белых доспехах, за что получила прозвище Белая Королева.
  • На момент событий дополнения "Кровь и Вино" к игре Ведьмак 3: Дикая Охота, Мэва всё ещё жива и находится у власти.
  • Mewa - на польском означает «чайка». Возможно белые доспехи и седые волосы это также отсылка к оперению чайки .

ГалереяПравить

Правители Лирии и Ривии Герб Лирии Герб Ривии

Herb Lyria-Rivia Herb Lyria-Rivia2

Короли и королевы
БеррикЭгонЦеран и ИмпеккаМэва
Другие члены королевской династии
РигобертаВивианаХьюгоАнси