ФЭНДОМ

Мышовурдруид, друг и советник короля Брана в Скеллиге. В книге описывается как кряжистый мужчина с бородой в виде "метёлки".

Участие в литературной СагеПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Друид был приглашён Калантэ в Цинтру на банкет в честь пятнадцатилетия её дочери Паветты. Прибыв на место вместе с делегацией состоящей из него, Эйста Турсеаха, Крах Ан Крайта и Драйга Бон–Дху он, во время произошедших на банкете событий, становится невольным свидетелем высвобождения природной силы принцессы. Вместе с Геральтом остановив принцессу он, после предложения Калантэ, становится её наставником в магии.

Спустя шесть лет, после рождения Цириллы, Калантэ вызывает его и приказывает убить ведьмака. Но стоило ему уже собраться и было отправиться в путь, королева внезапно отменяет свой приказ. Вместо этого он приводит Геральта на испытание к королеве.

Спустя ещё четыре года он, учавствовав в поисках потерявшейся Цири, натыкается на Геральта, выходящего вместе с ней из Брокилона. Разговор вновь заходит о девочке, предназначенной ведьмаку. Друид пытается объяснить ему, что от предназначения не уйти и девочка должна остаться с ним. Но тщетно. Геральт, попрощавшись с ним, отправляется восвояси.

Конец деталей сюжета.

В КомиксеПравить

Персонаж присутствует в комиксе "Вопрос цены" и "Предательство".

В Фильме и СериалеПравить

Myszowór serial

Мышовур (Aleksander Bednarz) в сериале "Ведьмак"

В сериале роль Мышовура исполняет Aleksander Bednarz

Согласно сериалу, он уже много лет находится при дворе королевы Калантэ и присматривает за принцессой Паветтой, у которой начались развиваться магические способности. Он и маршал Виссенгерд, собрав достаточно информации о Геральте из Ривии, советуют привлечь ведьмака в деле устранения Ёжа из Эйренвальда, говоря что Геральт "наивен, как дитя, но опасен, как скорпион". Когда Геральт возвращается в Цинтру за своей "платой", Мышовур первым встречает ведьмака, говоря что Паветта и Дани погибли в кораблекрушении, и что его ждёт холодный приём.

Участие в эпизодахПравить

  • 06:«Calanthe» ("Калантэ")
  • 08:«Rozdroże» ("Перекрёсток")

Впервые, Геральт встречает его в порту Каэр Трольде, на похоронах короля Брана. Из диалога с Йеннифэр, ведьмак узнает, что друид не дает чародейке исследовать всплеск силы в лесу на Ард Скеллиге. Но после вмешательства ярла, чародейка добивается своего.

Также, Йеннифэр и Геральт проникают в его лабораторию, где их интересовала маска Уробороса. Благодаря ей, чародейка намеривалась изучить место, где произошел всплеск магии. Мышовур был против, так как использование маски приведёт к страшным последствиям. Тем не менее, чародейка ослушалась его слов и активировала маску. Сразу же начался сильный шторм, ликвидацией которого занялись друиды. Несмотря на то, что стихию удалось обуздать, Мышовур был очень недоволен поступком героев.

Друид может посетить Каэр Морхен, где поможет защитникам в борьбе против Дикой Охоты. В замке он сдружился с Весемиром, но узнать друг друга лучше не получится, так как старый ведьмак героически погибнет при обороне.

Вернувшись на Скеллиге, Мышовур начал заниматься политическими делами. Если правителем островов стал ребенок Краха, то он отправится в Каэр Мюр к Лугосу Безумному, который атакует его и Геральта. Мышовур не обеспокоен вмешательством, так как восстание Друммондов было лишь вопросом времени. Если королем стал Сванриге, то в Каэр Трольде состоится прием делегации из Нильфгаарда. Всё закончится тем, что молодой король прикажет убить посланцев и объявит войну империи. Мышовур будет удивлен тем, что юноша ослушался советов матери.

Запись в дневникеПравить

Большинство друидов Скеллиге не соответствуют распространенному на континенте образу белобородого старца в белых одеждах, бьющего поклоны пред святым дубом, приручающего виверн и донимающего местного властителя требованиями включить еще каких-то животных в охранные списки. Не был исключением из общего правила и Мышовур, старый знакомец Геральта.
Длинный, худой мужчина с бородой веником был предводителем круга друидов на Скеллиге. Кроме того, он исполнял обязанности советника ярла Краха ан Крайта в вопросах магии и дел мистических, а также во всем том, что требовало иных навыков, кроме махания кулаками и топором. Мышовур был известен своим упорством и редким для островитян стремлением предвидеть все возможные последствия каждого поступка. В общем, беседа с ним требовала немалого времени и терпения.
Неудивительно же, что "поспешные" и "крайне безответственные" действия Геральта и Йеннифэр при исследовании магической аномалии – в том числе, кража вверенного ему бесценного артефакта – очень возмутили Мышовура.

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики