Фэндом

Ведьмак Вики

Мутант-убийца

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мутант-убийца (Мутант-ассасин) — бывший человек, мутант. Выведены и используются Орденом в качестве разведчиков и убийц.

Описание Править

Эти мутанты, созданные в каких-то экспериментах с использованием ведьмачьих эликсиров и формул, беспрекословно служат Ордену Пылающей Розы в штурмовых отрядах. Их боевые навыки почти соответствуют навыкам Старших Братьев, хотя доспехи — гораздо хуже.

Законы рынка гласят, что если есть спрос, то должно быть и предложение — и именно поэтому Саламандры и вывели мутанта-убийцу. Мутация и обучение по учебникам ведьмаков делает из этого мутанта отличного убийцу. Проблема лишь в том, что их выучка и принципы не позволяют им выполнять политические убийства или терроризировать простой народ.

ВнешностьПравить

Внешне мало чем отличаются от простых людей, выдают их только жуткие глаза и острые зубы.

Энциклопедическая справкаПравить

Bestiary Mutant assassin full.png
  • Класс: мутанты.
  • Ареал обитания: лаборатории по выведению таких существ, штурмовые отряды Ордена.
  • Тактика: быстрота и мобильность, они наносят точные и болезненные удары. 
  • Иммунитет: не чувствуют боли или страха, иммунны к заклинаниям, включая знак Аксий, их нельзя разоружить, не подвержены точному попаданию, сбиванию с ног и оглушению.
  • Уязвимость: могут быть ранены стальным оружием.
  • Стиль: самым эффективным против мутантов-убийц является быстрый стиль.
  • Полезный совет: несмотря на всю свою скорость и ловкость, слабо защищены, чем и следует воспользоваться.
  • Ингредиенты: Мутаген (Ведьмак).png мутаген и Гипофиз (Ведьмак).png гипофиз.

Запись в БестиарииПравить

Непоколебимая вера, сила и отвага - вот девиз Старших Братьев. Эти качества незаменимы для победы, но недостаточны, нельзя пренебрегать основными правилами военного искусства. Создавая новые отряды рыцарей, мы не должны забывать о вспомогательных отрядах, они предадут нашей армии гибкость, которой не может похвастаться ни одна армия в мире.

ГалереяПравить

Ведьмак

Также на Фэндоме

Случайная вики