Фэндом

Ведьмак Вики

Мутант-зверь

3556статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мутант-зверь — бывший человек, мутант. Эти существа возникли в результате неудачных экспериментов Саламандр по созданию идеальных мутантов. Создания очень ловкие, но не очень сильные. Зато толстая кожа и прочные мышцы обеспечивают им неплохую защиту от ударов.  

Описание Править

ВнешностьПравить

Подвижное человекоподобное создание, чьё чудовищное выражение лица и прочие телесные деформации явно возникли в результате мутации, которая, к тому же, была крайне болезненной. Из костей выступают шипы, которые придают твари дополнительные защитные и атакующие свойства. Ноги мутанта похожи на руки, что даёт ему дополнительные возможности при перемещении.

Энциклопедическая справкаПравить

Bestiary Mutant full.png
  • Класс: мутанты.
  • Ареал обитания: лаборатории по выведению таких существ.
  • Тактика: эти создания невероятно быстры и проворны, чем активно пользуются в бою. 
  • Иммунитет: как у очень ловких и обученных людей.
  • Уязвимость: уязвимы для стального оружия.
  • Стиль: самым эффективным против мутантов-зверей является быстрый стиль.
  • Полезный совет: хотя скелет мутанта и был усилен, но недостаточно, чтобы вынести множество ударов, чем и следует воспользоваться
  • Ингредиенты: Гипофиз (Ведьмак).png гипофиз, Сухожилия (Ведьмак).png сухожилия и Клыки зверей (Ведьмак).png клыки животного.

Запись в БестиарииПравить

Похоже, испробованный способ мутации ни к чему не привел. В результате эксперимента на свет появились быстрые, выносливые и агрессивные, но совершенно не разумные создания. Они ближе к животным, чем к людям. Естественно, это не означает, что мы не найдем им применения. Напротив, упрощенный процесс мутации позволит нам быстро создавать сколько угодно этих существ, и они станут идеальным способом распространения хаоса и ужаса в этом мире.

Дополнительно Править

  • Впервые встреча ведьмака и этого человеко-подобного существа происходит в начале 5 главы. Стражники спутали одного из мутантов со стрыгой и немедленно привели Геральта. После того как ведьмак убил чудище, его тело забрал для исследований Калькштейн.

ГалереяПравить

Ведьмак

Также на Фэндоме

Случайная вики