ФЭНДОМ

Огромный мутант (Эксперимент S) — бывший человек, мутант. Эти существа возникли в результате неудачных экспериментов Саламандр по созданию идеальных мутантов. Создания достаточно медлительные, но очень сильные. А толстая кожа и прочные мышцы обеспечивают им неплохую защиту от ударов.

ОписаниеПравить

Эти огромные существа были когда-то людьми, которые подверглись воздействию процесса мутации. Это насильственное превращение лишило их всего человеческого и превратило их в больших, сильных и агрессивных зверей, которые крайне опасны в своей разрушительной ярости.

ВнешностьПравить

Внушительно выглядящий здоровяк, чудовищное выражение лица и прочие телесные деформации которого возникли в результате мутации, которая, несомненно, была крайне болезненной. Обладает большой массой и крупной мускулатурой. Создаётся впечатление, будто с него заживо содрали кожу. Выступающие шипы из костей показывают, что его скелет был также усилен. Этот мутант похож на какого-то архаичного монстра.

Энциклопедическая справкаПравить

Bestiary Greater mutant full
  • Класс: мутанты.
  • Ареал обитания: лаборатории по выведению таких существ.
  • Тактика: яростно атакуют противника, пользуясь тем, что их кожу достаточно сложно пробить.
  • Иммунитет: как у очень сильных и обученных людей.
  • Уязвимость: допускается применение стальных мечей.
  • Стиль: самым эффективным против огромных мутантов является Game Icon Strong unlit силовой стиль.
  • Полезный совет: следует воспользоваться медлительностью этих мутантов и вырезать по одному.
  • Ингредиенты: Гипофиз (Ведьмак) гипофиз, Печень зверя (Ведьмак) печень, Клыки зверей (Ведьмак) клыки и Мутаген (Ведьмак) мутаген зверя.

Запись в БестиарииПравить

Эксперимент S не оправдал наших ожиданий. Он оказался звероподобным мутантом, обладающим сверхчеловеческой силой, невероятной жестокостью и лишь малой толикой интеллекта. К счастью, хозяева были довольны. Эксперимент S займет свое место в их планах. Более того, мне начинает казаться, что все эти планы хозяев основаны на использовании как раз таких существ.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Я присутствовал при вскрытии одной из них, — сказал волшебник. Геральт, то, что мы обнаружили внутри черепа и спинного мозга, невозможно было однозначно определить. Какая-то красная губка. Внутренние органы смещены, перемешаны, некоторых вообще нет. Все покрыто подвижными жгутиками, сине-розовыми лоскутиками. Сердце с шестью камерами. Две практически атрофированы, но тем не менее. Что ты на это скажешь?

— Я видел людей, у которых вместо рук орлиные когти, людей с волчьими клыками. Людей с дополнительными суставами, дополнительными органами и дополнительными чувствами. Все это были результаты вашей возни с магией.

Последнее желание

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1