ФЭНДОМ

Мутагенные эликсиры Править

Иконка Название Ингредиенты Особый ингредиент Действие
Эликсир Слизь Дагона (Ведьмак)
Слизь Дагона Ребис (Ведьмак) Эфир (Ведьмак) Гидраген (Ведьмак) Киноварь (Ведьмак) Слизь Дагона (Ведьмак) Слизь Дагона Позволяет открыть навык «Жажда битвы». Позволяет развить Силу.
Эликсир Глаз химеры (Ведьмак)
Глаз химеры Купорос (Ведьмак) Ребис (Ведьмак) Квебрит (Ведьмак) Глаз химеры (Ведьмак) Глаз химеры Даёт бронзовый талант.
Эликсир Мощь голема (Ведьмак)
Мощь голема Купорос (Ведьмак) Эфир (Ведьмак) Квебрит (Ведьмак) Гидраген (Ведьмак) Обсидиановое сердце голема (Ведьмак) Обсидиановое сердце голема Позволяет открыть навык «Восход луны». Позволяет развить Интеллект.
Эликсир Душа пса-призрака (Ведьмак)
Душа пса-призрака Купорос (Ведьмак) Ребис (Ведьмак) Ребис (Ведьмак) Потусторонний след (Ведьмак) Потусторонний след Даёт серебряный талант
Эликсир Ярость кикиморы (Ведьмак)
Ярость кикиморы Купорос (Ведьмак) Квебрит (Ведьмак) Гидраген (Ведьмак) Киноварь (Ведьмак) Нерв кикиморы-королевы (Ведьмак) Нерв кикиморы-королевы Позволяет открыть навык «Мутация». Позволяет развить Выносливость.
Эликсир Золото кощея (Ведьмак)
Золото Кащея Эфир (Ведьмак) Гидраген (Ведьмак) Гидраген (Ведьмак) Сердце кащея (Ведьмак) Сердце кащея Даёт золотой талант.
Эликсир Жажда стрыги (Ведьмак)
Жажда стрыги Купорос (Ведьмак) Эфир (Ведьмак) Гидраген (Ведьмак) Сердце стрыги (Ведьмак) Сердце стрыги Даёт серебряный и бронзовый таланты.
Эликсир Гнев оборотня (Ведьмак)
Гнев оборотня Эфир (Ведьмак) Квебрит (Ведьмак) Гидраген (Ведьмак) Киноварь (Ведьмак) Шерсть оборотня (Ведьмак) Шерсть оборотня Позволяет открыть навык «Хищник» Позволяет развить Ловкость.
Эликсир Энергия риггера (Ведьмак)
Энергия риггера Ребис (Ведьмак) Эфир (Ведьмак) Эфир (Ведьмак) Яд риггера (Ведьмак) Яд риггера Даёт золотой и серебряный таланты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики