Фэндом

Ведьмак Вики

Мутагенные эликсиры (Ведьмак)

3580статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мутагенные эликсиры Править

Иконка Название Ингредиенты Особый ингредиент Действие
Слизь Дагона
Слизь Дагона ребис эфир гидраген киноварь Слизь Дагона (Ведьмак).png Слизь Дагона Позволяет открыть навык «Жажда битвы». Позволяет развить Силу.
Глаз химеры
Глаз химеры купорос ребис квебрит Глаз химеры (Ведьмак).png Глаз химеры Даёт бронзовый талант.
Мощь голема
Мощь голема купорос эфир квебрит гидраген Обсидиановое сердце голема (Ведьмак).png Обсидиановое сердце голема Позволяет открыть навык «Восход луны». Позволяет развить Интеллект.
Душа пса-призрака
Душа пса-призрака купорос ребис ребис Потусторонний след (Ведьмак).png Потусторонний след Даёт серебряный талант
Ярость кикиморы
Ярость кикиморы купорос квебрит гидраген киноварь Нерв кикиморы-королевы (Ведьмак).png Нерв кикиморы-королевы Позволяет открыть навык «Мутация». Позволяет развить Выносливость.
Золото кощея
Золото Кащея эфир гидраген гидраген Сердце кащея (Ведьмак).png Сердце кащея Даёт золотой талант.
Жажда стрыги
Жажда стрыги купорос эфир гидраген Сердце стрыги (Ведьмак).png Сердце стрыги Даёт серебряный и бронзовый таланты.
Гнев оборотня
Гнев оборотня эфир квебрит гидраген киноварь Шерсть оборотня (Ведьмак).png Шерсть оборотня Позволяет открыть навык «Хищник» Позволяет развить Ловкость.
Энергия риггера
Энергия риггера ребис эфир эфир Яд риггера (Ведьмак).png Яд риггера Даёт золотой и серебряный таланты.

Также на Фэндоме

Случайная вики