ФЭНДОМ

Вишневая настойкаВ1 Метинское розовоеВ1 Темерская ржаная водкаВ1 Бабулины сало и огурчикиВ1 Дневник бабушкиВ1 Бабулина настойкаВ1

Моя старая знакомая  второстепенный квест во второй главе игры "Ведьмак".

ПрохождениеПравить

Icon Act II
 Глава II

Для начала следует Геральту поговорить с Шани. Где именно (у нее дома, в лечебнице или просто на улице) не имеет значения, но лучше всего сделать это в лечебнице, так как там она дает задание принести пять единиц Ласточкиного зелья. Когда цветы будут доставлены Шани, она поблагодарит ведьмака за помощь, и на некоторое время квест не будет подавать признаков жизни. Он продолжится, когда Геральт и Шани проведут вскрытие. Волк решает отблагодарить ее и приходит к ней домой. Медичка приглашает ведьмака на вечеринку и просит Геральта принести ей Розовое вино, Вишнёвую настойку для Лютика (он тоже приглашён), и Темерскую ржаную водку для себя (все это можно купить у Официантки).

После, Волк должен привести друга. Вот кандидаты: Кармен - она согласится пойти за 100 оренов, но будет ругаться с Шани; Зигфрид - он пойдёт, но будет выяснять отношения с Лютиком или Золтан - всем с ним будет хорошо. К прибытию на вечеринку Волк встретит Лютика, уже сидящего у Шани дома; завязывается разговор о вампирах, о старых товарищах героя, после которого появляется гость, приглашенный Геральтом. Стоит заметить, что большинство диалогов заканчиваются выпивкой. Вскоре приглашенный гость просит принести что-нибудь из вещей старухи с нижнего этажа (зависит от персонажа). Заканчивается вечеринка балладой Лютика. Чуть позже нужно будет зайти к Шани и подарить ей цветы. Красные розы. Девушка в долгу не останется...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики