ФЭНДОМ

Мориль Белорукая (ориг. Moril) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королейэльфийка из Биндюги, невеста Сегерима.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт встречает беременную Мориль в башне коменданта во Флотзаме. Эту красивую эльфку девять месяцев назад похитил комендант Флотзама Лоредо и всё это время её держал ее в своей резиденции и насиловал.

После смерти Лоредо она рожает ребёнка (естественно, от Лоредо), и режет себе вены, замучанная и несчастная спокойно отправившись в мир иной. Ее ребенка Геральт передает на опекунство Сегериму.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Некоторые открытия заставляют задуматься, есть ли на этом свете пределы подлости. Эльфка Мориль исчезла из Флотзама более десяти месяцев назад, а нашлась в башне дома Бернарда Лоредо. Оставленная на милость и немилость этого выродка и его безумной матери, опозоренная и избитая, она была лишь тенью некогда гордой Aen Seidhe.
Покуда эльфка носила под сердцем дитя, у неё была хоть какая-то цель. Когда же оно появилось на свет, измучанная Мориль перезав себе вены. Так завершилась сия трагичная история.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики