ФЭНДОМ

Моренн (ориг. Morenn) — дриада, обитающая в лесу на Болотах близ Вызимы.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Моренн вместе с друидами поселилась на окраине Болота. Путешествуя, Геральт из Ривии знакомится с дриадой, девушка попросила ведьмака выполнить для неё услугу. Для Геральта не составило труда успешно справиться с поручением девушки, взамен она благодарит его, по своему.

Конец деталей сюжета.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

People Dryads
Я получил урок обычаев лесных дриад. Должен признать, они заметно отличаются от человеческих... но мне понравились.

Приключение СвадьбаПравить

Моренн прибыла на свадьбу Геральта и Трисс из Брокилона. Однако, она не взяла с собой никакой одежды и своим обнаженным видом ходила перед другими гостями. Также, ей очень понравилось общаться с Доррегараем, так как посчитала его лучше чем занудные болотные друиды.

Запись в дневникеПравить

Дриада из Брокилона. Я встретил ее, когда гонялся за Саламандрами. Она явно неплохо развлекается. По ее словам, компания друидов ей сильно наскучила, и ей приятно было сменить обстановку. Надеюсь, остальные гости будут держать себя в руках при общении с ней.

ДополнительноПравить

  • Для получения карточки стоит при себе иметь шкуру волка, и заговорить с Моренн во время квеста "Заблудшая Овца", в котором нам предстоит найти пропавшего мальчика из деревни Кирпичников. Особый диалог с дриадой станет доступен после разговора о пропаже ребенка с одним из друидов. Узнав, что дриадами могут стать только девочки, и что перед тем, как провести ночь с мужчиной, тот должен доказать дриаде свою смелость и силу, нам открывается возможность вручить деве шкуру волка, но и после этого та не соглашается, так как ведьмаки бесплодны, а в иных целях, кроме как для размножения, дриады сексом не занимаются. Карточка открывается после выбора этих реплик - "Совокупление может быть полезно..", "Секс снимает напряжение...".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики