Фэндом

Ведьмак Вики

Мозг утопца

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мозг утопца – ингредиент в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Этот предмет является частью тела чудовища. Его можно иногда взять из тел мертвых утопцев. Может служить также одним из ингредиентов при приготовлении алхимических зелий, в том числе сложных алхимических субстанций.

Игра «Ведьмак» Править

Запись в журналеПравить

  • Запись об этом ингредиенте может появиться в дневнике Геральта после прочтения книги «Болотные чудовища», в которой упоминаются также утопцы и ингредиенты, которые можно добыть из их тел, в том числе и мозг утопца.
  • В Главе I одна из старых горожанок в обмен на еду может рассказать Геральту о плавунах. Этот разговор приводит к записи в журнале об утопцах (но не о плавунах) и ингредиентах, которые можно добыть с их тел, в том числе и мозг утопца.

ПримечаниеПравить

  • Геральт может найти в мертвых телах утопцев трупный яд или гинацеву кислоту еще до появления запписи об этих ингредиентах в журнале ведьмака. Однако не сможет найти в телах мозг утопца пока не появится требуемая запись.
  • В квесте "Контракт на утопцев" необходимо будет добыть мозг утопца в количестве 3-х штук.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Может служить одним из ингредиентов при приготовлении другого сложного алхимического ингредиента "Аметистовая пыль", если будет найден или куплен соответствующий рецепт.

Также на Фэндоме

Случайная вики