ФЭНДОМ

Мозг утопца (ориг. Drowner brain tissue) – ингредиент в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт может найти этот мозг на останках утопцев.

Запись в журналеПравить

  • Запись об этом ингредиенте может появиться в дневнике Геральта после прочтения книги «Болотные чудовища», в которой упоминаются также утопцы и ингредиенты, которые можно добыть из их тел, в том числе и мозг утопца.
  • В Главе I одна из старых горожанок в обмен на еду может рассказать Геральту о плавунах. Этот разговор приводит к записи в журнале об утопцах (но не о плавунах) и ингредиентах, которые можно добыть с их тел, в том числе и мозг утопца.

ПримечанияПравить

  • Геральт может найти в мертвых телах утопцев трупный яд или гинацеву кислоту еще до появления запписи об этих ингредиентах в журнале ведьмака. Однако не сможет найти в телах мозг утопца пока не появится требуемая запись.
  • В квесте "Контракт на утопцев" необходимо будет добыть мозг утопца в количестве 3-х штук.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может найти этот мозг на останках утопцев. Может служить одним из ингредиентов при приготовлении другого сложного алхимического ингредиента «Аметистовая пыль», если будет найден или куплен соответствующий рецепт.

Геральт может найти этот мозг на останках утопцев. Нужен в создании зелья из феромонов утопца, эликсира «Ласточки и ее улучшенной версии.