ФЭНДОМ

Могила (ориг. Baraninia) — вожак шайки бандитов из Храмового квартала. Занял этот пост сменив предыдущего криминального босса Вызимы - Клыкача. Настоящее имя Могилы — Иеремия Трик.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Ведьмак встречает бандита в таверне "Под Кудлатым Мишкой". Могила был замешан во многих преступных делах Храмового квартала и поэтому попал в список подозреваемых сообщников группировки «Саламандра», а после того, как его люди ворвались в лечебницу с оружием, это только усилило подозрения Белого Волка. Геральт из Ривии провёл расследование и выяснил, что он никак не связан с Саламандрами и на самом деле является ярым врагом группировки, а кое-кто очень хотел его подставить и убрать руками Геральта. По совету ведьмака, бандит временно залегает на дно.

Конец деталей сюжета.

Запись из дневникаПравить

People Ramsmeat

Я встретил Могилу, главаря шайки бандитов из Храмового квартала. Он не произвел на меня хорошего впечатления. И это взаимно.

Его ребята нервно отреагировали на символ Саламандры. Это доказывает, что они как-то связанны с этой организацией.

Могила послал своих людей в лечебницу Лебеды. Его бандиты напали на меня, когда я пытался допросить находящегося там узника.

Мои подозрения не оправдались. Я убедился в том что Могила не предводитель Саламандр.  

Связанные квесты Править

Дополнение «Побочные эффекты» Править

Геральт может найти Иеремию Трика в Храмовом районе Вызимы в таверне "Под кудлатым мишкой". Тогда Могила еще не имел царапины на голове и повязки на глазу. При разговоре с ним, Геральт советует тому подобрать звучащую кличку, что помогло бы Трику в его делах. Как видно после смерти Клыкача и занятия его места, Иеремия последовал совету Геральта. Кроме того, вместо выбивания долгов с помощью виверн, Могила занялся более прибыльной торговлей фисштеха. 

ГалереяПравить