ФЭНДОМ

Мистическая река — второстепенный квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Прохождение Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

В логове Кейрана находятся обломки корабля, в которых валяется скелет капитана. Волк решает осмотреть скелет и корабль. У скелета он находит ключ, а чуть дальше, на том же корабле, сундук, открываемый этим ключом. Внутри лежит дневник, который стоит положить в королевский почтовый ящик. Он расположен во Флотзаме, на рабочем столе Людвига Мерса.

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

В Аэдирне, во время путешествия по окрестностям Вергена, ведьмак находит Эйлу Тар — еще одно разбитое судно, похожее на Петру Зилле. Используя капитанский ключ с первого корабля, ведьмак сможет открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, ведьмак начинает поиски сокровища. Так он находит нужный по квесту сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с Петры Зилле. Там находятся доспехи из Ийсгита, меч Дереад, руна огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, следует поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Геральт может попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных ранее в Аэдирне. После этого, Волк сможет получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики