ФЭНДОМ

Мильтон де Пейрак-Пейран (Рыцарь Бычьей Головы) — барон, странствующий рыцарь из Туссента. Во время событий Башни Ласточки, сообщил Лютику радостную новость о смерти князя Раймунда.

«Дополнение Кровь и Вино» Править

Странствующий барон де Пейрак-Пейран является одним из сопровождающих Геральта рыцарей, на пути в Туссент. По прибытию, путники сразят великана Голиафа. По словам барона, когда-то этот монстр был рыцарем, но он отступил от обетов и был проклят Владычицей Озера.

После боя, рыцарь отводит ведьмака к месту, где была найдена уже третья жертва Бестии. Убитым оказался рыцарь в отставке Де ла Круа, с которым Бычья Голова когда-то состоял в дружине. Мильтон говорит, что это очень трудная для него тема, и просит её оставить. Потом он оставляет ведьмака, чтобы подготовиться к ловле зайца в дворцовых садах, где рыцарь, собственно, и будет играть роль ушастого.

Пока рыцарь сидел в укрытие, Геральт понял, что все убитые были связаны. Также, трое убитых были будто бы наказаны за нарушение порядков добродетелей и следующее – трусость, как раз может относиться к Бычьей Голове, ведь сейчас он беззащитен в образе зайца. Оказалось, что много лет назад ему и трём другим рыцарям было приказано тайно вывести княжну Сианну за пределы Туссента. И обходились с ней эти "рыцари в сияющих доспехах" довольно неподобающе своему статусу. Хотя Мильтон не был жесток с Сианной, он никак за неё не заступался, когда остальные над ней издевались, за что и был наказан «Бестией из Боклера».

Запись в дневнике Править

Herb Milton de Peyrac-Peyran

Герб Мильтона де Пейрак-Пейрана

Мильтон де Пейрак-Пейран, туссентский барон, входил в число приближённых рыцарей Анны Генриетты.
Этот вальяжный дворянин никогда не отказывался от радостей застолья, но, оказавшись лицом к лицу с разбойниками, он превращался в отважного защитника княжества.
Геральт встретил Мильтона много лет назад, при обстоятельствах, о которых можно составить особую, весьма длинную историю. Их дороги пересеклись вновь, когда Мильтон прибыл к ведьмаку с посланием от княгини и пригласил нашего героя в Туссент.

Связанные задания Править

Дополнительно Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики