ФЭНДОМ

Барон Мильтон де Пейрак-Пейран, известный также как Рыцарь Бычьей Головы (ориг. Milton de Peyrac-Peyran) — второстепенный персонаж книжной саги и дополнения Кровь и Вино, туссентский странствующий рыцарь.

Участие в литературной сагеПравить

Геральт из Ривии впервые встречает барона де Пейрак-Пейрана в 1267 г. в Каэд Мырквиде на границе Туссента. Вместе с ведьмаком рыцарь вступает в бой с бандитами из банды Соловья, а затем провожает его в Боклер. Именно Мильтон сообщает Лютику весть о смерти князя Раймунда. Когда Анариетта поручает Геральту выследить и убить суккуба, посещающего мужчин княжества, Мильтон является одним из тех рыцарей, кто просит ведьмака не охотиться на безвредное существо.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

В 1275 году вместе с Пальмерином де Лонфалем Мильтон отправляется по поручению Анны Генриетты в Велен, чтобы найти там ведьмака Геральта из Ривии. Боклер терроризирует некая Бестия, избирательно убивающая одних из самых богатых и влиятельных рыцарей княжества, а потому княгиня повелевает Белому Волку прибыть в Туссент и выследить чудовище. Ведьмак соглашается и вместе с рыцарями отправляется на юг.

По прибытии в Туссент Мильтон вместе с Геральтом, Пальмерином, а также его родичем Гильомом вступает в бой с великаном Голиафом. После схватки де Пейрак-Пейран отправляется с ведьмаком в корчму «Куролиск», где они узнают, что Бестия убила еще одного рыцаря.

Барон и ведьмак спускаются к берегу Сансретура, где была найдена расчлененное тело. Сразившись с Падальщиками, Геральт находит запутавшийся в рыбацких сетях платок с инициалами Д.Л.К., и Мильтон понимает, что убитый — граф де ла Круа, старинный друг де Пейрак-Пейрана, с которым они в молодости служили в одном рыцарском разъезде. Опечаленный рыцарь и ведьмак возвращаются в «Куролиск», где разделяются: Белый Волк отправляется исследовать тело графа, а Мильтон отправляется в дворцовые сады, чтобы поучаствовать в традиционной игре под названием ловля зайца, собственно, исполняя роль зайца.

В то время как Мильтон прячется в оранжерее в саду, Геральт и княгиня понимают, что все убитые были связаны: они служили в одном рыцарском разъезде в молодости, а также были «наказаны» за несоблюдение рыцарских добродетелей. Ведьмак быстро понимает, что следующая добродетель в списке – трусость, а поскольку Мильтон служил с убитыми и сейчас в роли «трусливого прячущегося зайца», то он очень вероятно станет следующей жертвой. Найдя подсказки, оставленные бароном о собственном местонахождении, Белый Волк наконец находит его в оранжерее, однако не успевает спасти рыцаря — Бестия убивает его. Впоследствии выясняется, что много лет назад Мильтону и трём другим ныне убитым рыцарям было приказано тайно вывести опальную княжну Сианну за пределы Туссента. Они относились к девушке неподобающе своему статусу, а де Пейрак-Пейран, хоть и не был жесток, но никак за неё не заступался, за что и поплатился впоследствии.

Запись в дневнике Править

Herb Milton de Peyrac-Peyran

Герб Мильтона де Пейрак-Пейрана

Мильтон де Пейрак-Пейран, туссентский барон, входил в число приближённых рыцарей Анны Генриетты.
Этот вальяжный дворянин никогда не отказывался от радостей застолья, но, оказавшись лицом к лицу с разбойниками, он превращался в отважного защитника княжества.
Геральт встретил Мильтона много лет назад, при обстоятельствах, о которых можно составить особую, весьма длинную историю. Их дороги пересеклись вновь, когда Мильтон прибыл к ведьмаку с посланием от княгини и пригласил нашего героя в Туссент.

Связанные задания Править

Дополнительно Править

Галерея Править