ФЭНДОМ

Мильва (ориг. Milva), настоящее имя — Мария Барринг. Уроженка Верхнего Соддена, потомственная охотница. С детства обучалась охотничьему ремеслу и стрельбе из лука. Впервые упоминается в книге «Час презрения». Обладает исключительно занимательным стилем речи, поскольку происходит из кметской семьи.

После смерти горячо любимого отца с негативом отнеслась к появлению отчима в семье. В возрасте пятнадцати лет, чудом и вилами избежав сексуальных домогательств со стороны мужа своей матери, покинула отчий дом. Преследуемая баронскими лесничими, нашла приют в Брокилоне, у дриад. Неоднократно помогала дриадам, заманивая в ловушки карательные экспедиции против них, тогда же заработала своё прозвище — Мильва (в переводе со Старшей Речи — «Коршун»). После начала Северных войн стала помогать скоя’таэлям: выводила разбитые бригады из засад и ловушек, служила проводником до Брокилона, где эльфы получали возможность передохнуть и сформировать новые боеспособные отряды (в знак особого доверия эльфы назвали её sor’ca — «сестра»).

Когда Геральт после бунта на Танедде лечился в Брокилоне от полученных ран, Эитнэ Среброокая, глава дриад, попросила Мильву помочь ведьмаку в его поисках. Вначале помощь ограничивалась только сбором информации, но позже, когда отправившийся на поиски Цири Геральт случайно схватился с отрядом нильфгаардцев (тем самым освободив из-под ареста Кагыра), Мильва, тайно следовавшая за ведьмаком, помогла ему в схватке и дальше отправилась вместе с Геральтом и Лютиком, как полноправная спутница.

Milva by justanor-d4ecifg
Незадолго до пересечения Яруги, лучница призналась спутникам, что беременна от одного из спасённых ею эльфов, которого с тех пор не видела. В этом заключалась одна из причин, по которым она ушла из Брокилона. Однако во время битвы на мосту у нее случился выкидыш, поэтому в сражении она не участвовала и долгое время приходила в себя.

Когда команда ведьмака остановилась в Туссенте, у Мильвы появился воздыхатель — туссентский барон Амадис де Трастамара. Дело дошло до предложения руки и сердца, но Мария, в смятенных чувствах, отказала барону.

Через некоторое время Геральт со спутниками покинули Туссент; во время штурма замка Стигга, цитадели чародея Вильгефорца, Мильва погибла, смертельно раненная стрелой в самоубийственном поединке — по иронии судьбы, в первый и последний раз встретив (и отправив на тот свет) равного по мастерству противника.

ГалереяПравить