ФЭНДОМ

Мило Вандербек по прозвищу Русти-Рыжик или просто Русти — кудрявый рыжеволосый низушек, был хирургом в полевом лагере нордлингов, автор книг «Судебная медицина» и «Основы патоморфологии». Во время битвы под Бренной командовал в одном из трёх полевых госпиталей, где стал свидетелем смерти Койона. В его команде были Марти Содергрен, Шани и Иоля Вторая. Родственник Импи Вандербек. Умер в Мариборе во время вспышки Катрионы, почти до последнего занимаясь лечением больных.

Данные из книг Сапковского Править

— Вон отсюда! — Русти тремя прыжками подскочил к Иоле, заслонил её. — Вон из моей палатки, убийца! Выматывайся отсюда туда, на поле. Там твоё место. Среди других убийц. Можете попереубивать друг друга там, если вам не терпится! Но отсюда — вон!
Эльф глянул вниз. На трясущегося от страха пузатого низушка, макушкой курчавой головы достающего ему лишь чуточку выше пояса.

Владычица Озера

Русти и Иоля скончались через год после битвы, в Мариборе, во время жуткой вспышки кровавой лихорадки, заразы, которую называли также Красной Смертью, или — по названию корабля, на которой ее завезли, — „Бичом Катрионы“. Тогда из Марибора бежали все медики и большинство жрецов. Русти и Иоля, конечно, остались. Они лечили, ибо были лекарями. То, что от Красной Смерти не было лекарств, значения для них не имело. Оба заразились. Он умер у нее на руках, в крепких надежных объятиях ее деревенских, больших, некрасивых, прекрасных рук. Она умерла четыре дня спустя. В одиночестве.

Владычица Озера

Галерея Править