Фэндом

Перья гарпии.png

Мешок перьев — второстепенный квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg.png
Глава II

Этот странный, но любопытный квест появляется после того как у входа в каменоломню в окрестностях Вергена Геральт наткнётся на хижину отшельника Эльтона. Тот просит о небольшой услуге — якобы он работает на некоего коллекционера, которому позарез необходимо двенадцать перьев гарпии, добывать которые, естественно, придётся Геральту. Выполнив первую часть задания, Волк узнаёт, что перьев недостаточно — нужно ещё ни много ни мало шестьдесят. К счастью, далеко ходить необязательно — гарпии в изобилии водятся в самой каменоломне. В третий "заход" Геральту придётся принести ещё восемь перьев, после чего Эльтон поблагодарит ведьмака и рассчитается с ним.

Через некоторое время ведьмак вновь решил заглянуть в хижину Эльтона, чтобы окончательно завершить квест и полюбоваться на результаты трудов чудака. Разумеется, никакого коллекционера никогда и не было. Перья нужны были Эльтону для того, чтобы из лохмотьев и подвязаных верёвками подушек соорудить странный костюм, напоминающий вовсе не гарпию, а гигантского жёлтого петуха. При этом в разговоре с обалдевшим Геральтом он ничуть не смущаясь продолжает говорить о "коллекционере" и делает вид, что ничего странного не произошло.

ДополнительноПравить

  • Задание доступно как при прохождении по пути Йорвета, так и по пути Роше.
  • В русской локализации игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Эльтон говорит с заметным акцентом (в отличие от остальных персонажей) и регулярно вворачивает в речь польские слова.
  • После выполнения квеста Геральт получает особый трофей — "Трофей для Эльтона". В отличие от остальных трофеев, он не носится на ведьмачьем крюке, а представляет собой накладной нос, имитирующий клюв птицы.
  • Квест доступен после патча 1.3.

Также на Фэндоме

Случайная вики