ФЭНДОМ

Меч Предназначения (ориг. Miecz przeznaczenia) — рассказ из сборника Анджея Сапковского — «Меч Предназначения». Геральт заходит в Брокилон. Здесь он впервые встречает девочку Цири и задумывается о своём предназначении…

Описание сюжетаПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Геральт направляется в Брокилон для визита к Эитнэ. На опушке леcа он видит убитого пятнадцатилетнего юношу застрелянного из лука. Посетовав по поводу дриад он направляется дальше где находит ещё один труп и тяжело раненого рыцаря. Он узнаёт в нём своего старого знакомого по имени Фрейксенет. Даже в бреду он просит помочь некой княжне. Попытку Геральта помочь товарищу прерывает группа дриад вышедших из леса. Едва не умерев от стрелы ведьмак на старшей речи объясняет им цель своего прибытия и просит помочь с раненным рыцарем. С большой неохотой дриады решают помочь рыцарю, а к Эитнэ его берётся сопровождать дриада по имени Браэнн. Спустя некоторое время они натыкаются на маленькую девочку которой заинтересовался сколопендроморф. Уничтожив источник угрозы они узнают что её зовут Цири. Признав в ней княжну Вердэна Геральт не успевает отвернуться как девчонка предпринимает попытку к бегству, которая впрочем, оказывается безуспешной. Геральт ловит её и хитростью заставляет её пойти вместе с маленьким отрядом. Подойдя к границе Дуэн Канэлла ведьмаку в отличии от Цири завязывают глаза и ведут в город дриад.

Прибыв на место Цири с Геральтом видят уже изрядно поздоровевшего Фрейксенета. Из их разговора девочка понимает что ей отныне суждено стать дриадой. Она не успевает всё как следует обдумать, в покои входит повелительница Брокилона - Эитнэ. К его удивлению она знает и о цели его прибытия в лес и о Вензлаве который послал ведьмака в качестве посла. Ей в общей сложности всё это оказалось безразличным. Решая судьбу рыцаря находящегося всё ещё там, она решает оставить его в городе до полного выздоровления. Всё время пока он будет в лесу им будут пользоваться для восполнения популяции дриад. Закончив с ним, она вместе с Геральтом направляется к своему дубу которым она пользуется вместо дома.

Там Эитнэ с ведьмаком уже ждала Цири с Браэнн. Геральт пытается уговорить повелительницу Брокилона оставить девочку в мире людей но все его попытки оказываются тщетными. Эитнэ неумолима и не будет подчинятся человеческим правилам и нормам, сказав что ему над передать Вензлаву она просит посмотреть как Дитя Старшей Крови будет пить Воду Брокилона. Цири отказываясь остаться одна также просит его остаться и ведьмак соглашается. Девочка выпивает воду но Эитнэ с горестью замечает что ожидаемого эффекта от снадобья не происходит. От предназначения нельзя уйти. Геральт не верит что вода которую дали ребёнку настоящая. Эитнэ предлагает ему отпить её что он немного поколебавшись и делает.

Ведьмак приходит в себя уже за пределами Брокилона. Рядом с ним оказывает Цири которая ко всему прочему знает что именно она тот ребёнок который предназначался Геральту. Вопреки её ожиданиям Геральт решает отправить её обратно в Цинтру. По пути к дворцу Вензлава они натыкаются на группу разбойников. Быстро разгадав их очевидную ложь ведьмак вступает с ними в бой. На помощь к нему приходит наездник вышедший из леса вместе с дриадами. Наездником оказывается его старый знакомый по имени Мышовур. Он просит его вернуться вместе с ребёнком в Цинтру. Геральт отказывается от неё, от своего предназначения и уезжает прочь.

Конец деталей сюжета.

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

Второстепенные персонажиПравить

УпоминанияПравить

ГеографияПравить

Королевства и населённые пунктыПравить

Названия природных объектовПравить

МонстрыПравить

ДополнительноПравить

Литературные работы по Саге о Ведьмаке
Рассказы Ведьмак · Вечный огонь · Вопрос цены · Глас рассудка · Дорога без возврата · Край света · Крупица истины · Лютня и всё такое · Меньшее зло · Меч Предназначения · Немного жертвенности · Нечто большее · Осколок льда · Последнее желание · Предел возможного · Что-то кончается, что-то начинается
Книги Башня Ласточки · Владычица Озера · Крещение огнем · Кровь эльфов · Сезон Гроз · Час презрения

Серия «Ведьмак»
Книжная серия: Сборники рассказов (Последнее желание · Меч Предназначения · Дорога без возврата)
Романы (Кровь эльфов · Час презрения · Крещение огнём · Башня Ласточки · Владычица озера · Сезон Гроз)
Основные игры: Ведьмак (Приключения, Дополнения) · Ведьмак 2: Убийцы Королей · Ведьмак 3: Дикая Охота (Каменные Сердца · Кровь и Вино)
Ответвления: Ведьмак: Приключения · Ведьмак: Боевая Арена · Ведьмак: Багровый след · Ведьмак: Возвращение Белого Волка · Гвинт: Ведьмак Карточная Игра · Ведьмак: Игра Воображения
Прочее: Комиксы · Сериал· Фильм· Ведьмачьи Легенды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики