ФЭНДОМ

Мехт (ориг. Maecht) — королевство, ленник империи Нильфгаард, пользующееся в составе подвластного ей королевства Метинна определённой автономией[1].

История Править

До середины XIII века был независимым королевством, в котором правила местная династия. Но в первой половине 1250-ых Мехт был завоеван Нильфгаардом[2]. Королевство было включено в состав покорённой в это же время Метинны, однако получило определённую автономию. В частности, местная королевская династия в лице короля Акерспаарка сохранила трон.

В 1258 г. Акерспаарк умер от пневмонии. По настоянию ставшего императором Нильфгаарда годом ранее Эмгыра вар Эмрейса в Мехте были проведены выборы короля, победу на которых одержал Ойот по прозвищу Справедливый.

Вскоре после поражения Нильфгаарда в Первой Северной Войне в Мехте вспыхнуло восстание под предводительством князя Рудигера. Но Империя оказалась сильна, и восстание было жестоко подавлено.

География Править

Королевство Мехт граничит на севере с Метинной, с Этолией на юге, с Гесо на востоке и северо-востоке и с Эббингом на западе.

Известные поселения Править

Геральдика Править

COA Maecht var1 COA Maecht var2 COA Maecht var3

Примечания Править

  1. Час Презрения
  2. Genealogie - Duny // sapkowski.fantasy.art.pl

Герб нильфгаарда2 Империя Нильфгаард Герб Нильфгаарда
Вассалы МетиннаМехтТуссентЦинтра (Аттре) • Эббинг (ВенендальСальм)
Провинции ВиковароВердэнВерхний СодденГеммераГесоМаг ТургаНазаирНильфгаардЭтолия
Герцогства ВиннебургЛиддертальРованЫмлакЭиддон