ФЭНДОМ

Меделл — восьмой по счёту король Темерии, сын Хьюго из Ривии и Бьенвеню Ла Луве. Он был мужем Санции из Соддена, отцом Фольтеста и Адды, и, соответственно, дедом Адды, их дочери. Его правление было относительно ничем не примечательно, кроме крупного поражения от Вирфурила у Хагги, также потеряв одно из своих известных сокровищ - Янтарную комнату.

Данные из книг СапковскогоПравить

Наш милостивый Фольтест, когда еще в принцах ходил, при старом Меделле, показал, на что способен, а способен-то он был на многое.

- Последнее желание -

– Какая символика, – сказал, не оборачиваясь, щуплый черноволосый мужчина в лосевом кафтане со следами от оружия и пятнами ржавчины. – Ведь именно под Хаггой неполных сорок лет назад Вирфурил разбил армию Меделла, закрепив свою власть в долине Понтара и установив теперешние границы между Аэдирном и Темерией. А сегодня, извольте, Демавенд, сын Вирфурила, приглашает в Хаггу Фольтеста, сына Меделла, притянув туда же для комплекта Визимира из Третогора, Хенсельта из Ард Каррайга и веселую вдовушку Мэву из Лирии. Сидят и тайно совещаются. Догадываешься, о чем, Коегоорн?

- Кровь эльфов -

Правители Темерии
Короли Herb Temeria0a Herb Temeria0b

Herb Temeria0c Herb Temeria

ДезмодГеддесГардикГоидемарСедрик ТемерскийГрифон из ТемерииМеделлФольтест
Королевы и принцы-консорты
ВинифридаВульпия из БруггеРианнонАдда из ЦидарисаБеренгария ТиссенКларисса из ТуссентаРагбард из ЭлландераХьюго из РивииБьенвеню Ла ЛувеСанция из Соддена
Другие члены королевской династии
Мария ПульхерияЛетисия ШарбоннэАмаветКриспинМюриельФионаАдда из ТемерииПринцесса АддаБусси Ла ВалеттАнаис Ла Валетт