ФЭНДОМ

Горы иконка

Махакам — горный хребет и область населённая гномами и краснолюдами, упоминается в книгах и играх серии.

Описание Править

Махакам — горная цепь, проходящая между королевствами Темерия, Аэдирн, Лирия и Ривия и Содден. Здесь располагаются поселения краснолюдов и гномов, в том числе множество шахт, металлургических заводов и кузниц.

Махакам является крупнейшим экспортером железа и стали в Северные королевства, и Нильфгаардскую империю. Железные изделия из Махакама славятся своим качеством и считаются лучшими в мире.

Кроме того Махакам широко известен изготовлением оружия, которое гномы и краснолюды создают в своих кузницах с использованием новейших технологий и многолетнего опыта. Даже такие опытные воины, как ведьмаки, признают махакамское оружие лучшим и оценивают работу кузнецов по достоинству.

Махакамом единолично управляет Брувер Гоог. Его покои находятся где-то под горой Карбон. Официально Махакам находится под властью Темерии и лично короля Фольтеста, хотя на деле любая попытка вмешаться в управление анклава гномов и краснолюдов чревата остановкой поставок железной руды и оружия.

После событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота, Махакам перейдет на территорию Редании или Нильфгаарда.

Армия Править

Во время Северных войн краснолюды из Махакама организовали отряды Добровольческой Рати и бились на стороне Северных королевств против черных. Но тем не менее, многие краснолюды сражались и в рядах скоя’таэлей.

Данные из книг Сапковского Править

Регис неожиданно удивился, когда оказалось, что конечная цель похода не анклав массива Махакам, извечное и безопасное местопоселение краснолюдов. Золтан, который перещеголял болтливостью Лютика, сообщил, что в Махакам не вернется даже под конвоем, и дал волю своей неприязни к царящим там порядкам. Особенно ему претила политика и абсолютизм старосты Махакама и всех прочих краснолюдских кланов Брувера Гоога.

Крещение огнем

И в Махакаме есть техника, — вставил Персиваль Шуттенбах. — Металлургия! Огромные печи, не какие-то засранные курные избы. Водяные и паровые молоты…
Все знают о технике. Но не все знают, что Махакам экспортирует сталь. В королевства. Но и в Нильфгаард тоже. А если нас кто пальцем тронет, мы уничтожим мастерские и затопим рудники…

Крещение огнем

Я уже решил: двину на дальний Юг, в Содден, Махакам и Ангрен. Известно, там, где прошли войска, особо плодятся страховиды.
Аплегатт легко преодолел реку — с июня не было дождей, и вода в Йемене заметно спала. Придерживаясь опушки леса, добрался до дороги, ведущей из Вызимы на юго-восток, в сторону краснолюдских медеплавилен, кузниц и поселков в массиве Махакам.
Над большаком, громко каркая, летели вороны. Они летели на восток, в сторону Махакама и Доль Ангра, в сторону Венгерберга.

Час презрения

Вы, ведьмаки, умеете мечами размахивать, а сами делать-то их не научились. Такие мечи только у нас покупают, в Махакаме, у горы Карбон.

Крещение огнем

Товар идет через Махакам, через Бругге, через Вердэн, через порты Цидариса

Кровь эльфов

Выехали из лесов на склоне холма, и тотчас перед ними внизу блеснула зеркальная гладь озера Лок Эскалотт, имеющего форму руны, от которой оно и получило название. Озеро искрилось в котловине. В зеркало вод смотрели поросшие пихтами и лиственницами холмы Крааг Рос, выступающие вперед предгорья массива Махакам.

Владычица озера

Дополнительно Править

  • Герб и флаг для Махакама фактически никогда не были описаны в книгах. Данный герб и флаг были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака.
Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области