ФЭНДОМ

«Марти Содергрен я знаю, — подумал Русти, — работал с этой красоткой не раз. Чуточку нимфоманка со склонностью к истерии, но это не страшно, пока действует ее магия. Анестезирующие, дезинфицирующие и останавливающие кровотечение чары».

Владычица озера

Марти Содергрен (ориг. Marti Sodergren) — рыжеволосая магичка-целительница. В мятеже на Танедде не примкнула ни к одной из противоборствующих сторон. Пыталась спасти Хена Гедымгейта, однако было слишком поздно и она ничего не смогла сделать. Принимала участие в битве при Бренне — лечила раненных вместе с Русти-Рыжиком, Иолей Второй и Шани. Закрутила роман с одним из офицеров Вольной компании. Вскоре бросила его и была убита бывшим любовником из ревности через две недели после битвы.

Данные из книг СапковскогоПравить

— А та рыжая, ее подружка...
— Не рыжая, а крашеная. У тебя что, глаз нет? Это Марти Содергрен.
— А она для кого шпионит?
— Марти? — Филиппа рассмеялась, сверкнув зубами из-за ярких карминовых губ. — Ни для кого, Марти политикой не интересуется.

Час презрения

— Лот номер четыре: ”Antidotarius magnus”, уникальный медицинский трактат, опубликованный университетом в Кастель Граупиане в начале основания академии. Начальная цена восемьсот крон. Я вижу восемьсот пятьдесят. Девятьсот, доктор Онезорг. Тысяча, уважаемая Марти Содергрен. И это все? Продано за тысячу крон почтенной госпоже Содергрен.

Сезон Гроз

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики