ФЭНДОМ

«За эльфкой пришел? Если так, то напрасны твои усилия. Как в пророчестве Итлины. Зерно уже посеяно и вскоре взойдет...».
— Мариетта

Мариетта Лоредо (ориг. Marietta Loredo) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, мать Бернарда Лоредо, коменданта Флотзама. Полубезумная старуха, употребляющая фисштех.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт встречает Мариетту в подвале резиденции Лоредо, когда Мариетта употребляла очередную дозу порошка. Ведьмак требует у нее ключ от покоев коменданта, но старуха кидает в глаза ведьмаку фисштех, а затем с ножом набрасывается на Геральта. Однако, терпит неудачу и лишается головы.

Запись в дневникеПравить

Нам доводилось встречаться с комендантом флотзамского гарнизона и мы не думали, что его мать окажется очаровательной пожилой дамой, которая угощает гостей яблочным пирогом. Впрочем, то, что узнал Геральт, окончательно развеяло все иллюзии относительно семьи Лоредо. Мариетта оказалась абсолютно безумной, одурманенной наркотиками женщиной, которая жила в собственном мире безумных видений и ненависти. Пожалуй оно и к лучшему, что ее уже нет среди живых.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Мариетта носит венок, который может означать, что она никогда не была замужем.
  • В задании «В когтях безумия» пожилой солдат Грыдля рассказывает историю молодой пациентки лечебницы для душевнобольных, в которой практиковали опыты над людьми. Лечебница была разграблена и сожжена солдатами во время войны, а самая красивая пациентка, страдающая шизофренией, была взята в плен. Десятилетия спустя, если Геральт в ходе задания оставит Руперта и Грыдлю в живых для того, чтобы они предстали перед судом, Мариетта получает шанс наказать своих насильников. Возможно, именно она украла ту самую карту, которую так хотели получить Руперт и Грыдля и получила то, что не досталось им. Благодаря чему, Лоредо смог получить имение во Флотзаме, состояние и вероятно, свою должность.
  • Интересный способ борьбы с пиратами выбрали в CD Projekt RED: в пиратских копиях во время постельных сцен каждая женщина будет иметь вид Мариетты Лоредо.

ГалереяПравить