Фэндом

Ведьмак Вики

Маргарита Ло-Антиль

3663статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Необходимо действовать, смело хватать жизнь за гриву. Я жалею исключительно о бездеятельности, нерешительности, колебаниях. О действиях и поступках, даже если они порой приносят печаль и тоску, по-настоящему не жалею никогда».

Маргарита Ло-Антиль

Маргарита Ло-Антильчародейка, бывший ректор школы магии в Аретузе, член тайной Ложи чародеек, подруга Йеннифэр. Приходится внучкой Илоне Ло-Антиль. На посту ректора сменила Тиссаю де Врие.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Маргарита упоминается послом Нильфгаарда Шилярдом Фиц-Эстерленом, в списке участниц Ложи чародеек.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Маргарита, как и многие чародейки, преследовалась Радовидом. Была схвачена реданскими солдатами и жестоко избита. Позже её спасли Геральт и Йеннифер.

Запись в дневникеПравить

Можно долго перечислять достоинства ума, духа и тела чародейки Маргариты Ло-Антиль. Рита, как называли ее друзья, когда-то занимала пост ректора Академии чародеек в Аретузе на острове Танедд - той самой школы, где училась ее знаменитая прародительница Илона Ло-Антиль.
Как это ни странно для представителей этой профессии, Маргарита не интересовалась политикой: ее заботило лишь процветание школы, что и привело ее в Ложу чародеек.
Красота этой чародейки была поистине волшебной. Говорили, что с нею не могут сравниться даже мраморные изваяния богинь и нимф, созданные лучшими мастерами.
Но ни ум, ни проницательность не спасли Ло-Антиль от судьбы, постигшей многих ее подруг. Незадолго до начала нашей истории она была арестована и пребывала в оксенфуртской темнице в ожидании скорого и неправого суда.
Лишь вмешательство Геральта и Йеннифэр, устроивших побег Маргариты, спасло чародейку от неминуемой казни.

Дополнительно Править

  • Маргарита обладает прекрасной фигурой, более прекрасной, чем у Йеннифэр, о чем говорит Цири по прибытии в Аретузу.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики