ФЭНДОМ

Манускрипт — второстепенный квест в приключении «Счастливого Страшдества».

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Счастливого Страшдества»Править

Трактирщик "Кудлатого Мишки", после разговора с ведьмаком предложит ему посетить Вальдемара и Крауфа, проживающих в северной части Храмового квартала.

Крауф попросит вернуть ему манускрипт, который охраняет призрак по имени Келоб, обитающий в вызимской канализации.

Для получения артефакта, призрак предложит Геральту поотгадывать загадки, и ведьмаку придется согласиться. Правильные ответы на вопросы: скука, отказаться от жизни, доверчивость. Что же касается последнего вопроса, то любой ответ будет верным, кроме ответа "краснолюдский самогон". Неверный ответ спровоцирует схватку с Келобом, а он довольно опасный противник.

Геральт приносит манускрипт Крауфу. Но это, оказывается, еще не все. Придется отнести его Дебиану Кардану. После короткой беседы кузнец заберет рукопись и попросит зайти чуть попозже (достаточно будет выйти из его дома и тут же зайти снова). Вернувшись к кузнецу, Геральт получит сделанные Дебианом Очки Добра и Зла. Далее, следует отнести артефакт Крауфу, и квест будет считаться выполненным.